Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Шестьдесят пострадавших клиентов туроператора "Синяя птица" уже получили компенсации за сорванный отдых

5 июля 2013, 11:03 UTC+3
Предполагается, что до конца недели компенсацию получат более 20 процентов пострадавших клиентов
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 5 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Приостановивший деятельность туроператор "Синяя птица" вернул деньги за сорванный отдых в Белоруссии 60 своим клиентам. Об этом сообщили сегодня в Российском союзе туриндустрии /РСТ/.

Предполагается, что до конца недели компенсацию получат более 20 проц пострадавших клиентов, которых всего порядка 650 человек. "Мы по-прежнему ориентируемся на даты выезда и сейчас выдаем деньги тем, кто должен был отправиться в Беларусь в ближайшие дни. Надеемся, что на этой неделе нам удастся закрыть выезды до 10 июля", - сказал гендиректор компании Сергей Витославский.

Он также заявил, что туроператор готов решить проблемы с туристами собственными силами, не прибегая к услугам страховой компании-гаранта. Как подчеркнул Витославский, туроператору удалось воспользоваться собственными средствами, доступ к которым ранее был затруднен. "Почти 80 проц туристов выразили готовность получить деньги и выехать в ближайшие дни, от туров отказалось не более 20 проц. Сложность в том, что основной объем средств выплачивается безналично, на что уходит от одного до трех дней. К тому же заявления туристы писали в нервной обстановке, в них немало ошибок, мы все сверяем, но проходят не все платежи", - пояснил руководитель туркомпании.

По данным РСТ, глубина продаж "Синей птицы" достигала сентября 2013 года, всего было продано 650 путевок в белорусские санатории, из них более половины - на июль. В союзе отметили, что компанией достигнуты договоренности примерно с 40 санаториями /"Приозерный", "Ченки", "Ружанский" и другие/ о том, что они разместят туристов за наличные деньги.

В конце прошлой недели стало известно о том, что свою деятельность приостановила московская компания "Синяя птица" в связи с возникновением технических и финансовых трудностей. По словам представителей туриндустрии, проблемы этот оператор испытывал давно.

Ответственность "Синей птицы" застрахована в "Мастер- Гаранте" на сумму в размере 30 млн руб.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама