Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Шестьдесят пострадавших клиентов туроператора "Синяя птица" уже получили компенсации за сорванный отдых

5 июля 2013, 11:03 UTC+3
Предполагается, что до конца недели компенсацию получат более 20 процентов пострадавших клиентов
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 5 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Приостановивший деятельность туроператор "Синяя птица" вернул деньги за сорванный отдых в Белоруссии 60 своим клиентам. Об этом сообщили сегодня в Российском союзе туриндустрии /РСТ/.

Предполагается, что до конца недели компенсацию получат более 20 проц пострадавших клиентов, которых всего порядка 650 человек. "Мы по-прежнему ориентируемся на даты выезда и сейчас выдаем деньги тем, кто должен был отправиться в Беларусь в ближайшие дни. Надеемся, что на этой неделе нам удастся закрыть выезды до 10 июля", - сказал гендиректор компании Сергей Витославский.

Он также заявил, что туроператор готов решить проблемы с туристами собственными силами, не прибегая к услугам страховой компании-гаранта. Как подчеркнул Витославский, туроператору удалось воспользоваться собственными средствами, доступ к которым ранее был затруднен. "Почти 80 проц туристов выразили готовность получить деньги и выехать в ближайшие дни, от туров отказалось не более 20 проц. Сложность в том, что основной объем средств выплачивается безналично, на что уходит от одного до трех дней. К тому же заявления туристы писали в нервной обстановке, в них немало ошибок, мы все сверяем, но проходят не все платежи", - пояснил руководитель туркомпании.

По данным РСТ, глубина продаж "Синей птицы" достигала сентября 2013 года, всего было продано 650 путевок в белорусские санатории, из них более половины - на июль. В союзе отметили, что компанией достигнуты договоренности примерно с 40 санаториями /"Приозерный", "Ченки", "Ружанский" и другие/ о том, что они разместят туристов за наличные деньги.

В конце прошлой недели стало известно о том, что свою деятельность приостановила московская компания "Синяя птица" в связи с возникновением технических и финансовых трудностей. По словам представителей туриндустрии, проблемы этот оператор испытывал давно.

Ответственность "Синей птицы" застрахована в "Мастер- Гаранте" на сумму в размере 30 млн руб.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама