Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Китайцы в 2013 году потратят на турпоездки более 117 млрд долларов

3 октября 2013, 11:47 UTC+3
Такой прогноз содержится в докладе Академии туризма Китая. Поездки класса "люкс" пользуются ажиотажным спросом
Материал из 1 страницы

ПЕКИН, 3 октября. /ИТАР-ТАСС/. В этом году на туристические поездки за рубеж китайцы потратят более 117 млрд долларов, что на 20% больше, чем в прошлом. Такой прогноз содержится в докладе Академии туризма Китая.

"Рынок элитного туризма развивается быстрыми темпами. Растет не только объем спроса, но и качество обслуживания", - отметил генеральный директор турагентства "Эйч-Эйч- Трэвэл" Джек Юй, добавив, что оборот этого рынка ежегодно увеличивается в 2-3 раза.

Новое поколение богачей стремится догнать высший класс Запада. Так, китайских нуворишей можно увидеть на дегустации вин 17-го века в Париже, на палубе ледокола в Арктике или в джунглях Амазонки.

Поездки класса "люкс" пользуются ажиотажным спросом. В марте этого года все места на туре "Вокруг света за 80 дней" были распроданы всего за 15 секунд после начала продаж. Стоимость путешествия - 192 тыс долларов.

Богатые туристы готовы также тратить значительные средства за расширенный пакет услуг. Поэтому многие турфирмы помимо стандартных для туров высшего класса услуг предоставляют и дополнительные. Например, горничную, которая будет сопровождать клиентов на протяжении всего путешествия.

Толстосумы также не хотят тратить время на формальности и заказывают у турфирм услуги по оформлению таможенных деклараций и других документов. При этом многие китайцы не привыкли к заграничной пище и желают за рубежом вкушать свою любимую лапшу. "Не всем по вкусу блюда в ресторанах из гида "Мишлен", - жалуется один из таких кулинарных "патриотов".

Туризм класса "люкс" в Поднебесной достаточно новое направление, которое сталкивается со многими трудностями. В частности, не хватает подготовленных кадров, понимающих специфику работы с "эксклюзивными" клиентами.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама