Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На создание туристических брендов малых городов России будут выделяться целевые средства - замминистра культуры РФ

25 октября 2013, 19:20 UTC+3
В российских регионах действуют 120 туристско-информационных центров
Поделиться
Материал из 1 страницы
Исторический квартал Выборга. Фото ИТАР-ТАСС/ Руслан Шамуков

Исторический квартал Выборга. Фото ИТАР-ТАСС/ Руслан Шамуков

ВЫБОРГ /Ленинградская область/, 25 октября. /Корр. ИТАР- ТАСС Ольга Павлова/. Соглашение о создании некоммерческого партнерства "Национальная ассоциация туристско- информационных организаций" подписано сегодня в Выборге на первом совместном заседании президиумов Координационных советов по культуре и по туризму при министерстве культуры России.

В российских регионах действуют 120 туристско-информационных центров и еще десятки находятся в процессе создания. Но все они имеют разный юридический статус, не взаимодействуют друг с другом и не представлены в международных туристских ассоциациях. Новый документ призван объединить организации и урегулировать их деятельность.

Выступая на мероприятии, замминистра культуры РФ Алла Манилова сказала, что в настоящее время разрабатывается специальная федеральная целевая программа "Малые города России", в рамках которой будут выделяться целевые средства на комплексное развитие таких городов. Кроме того, действует целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма на 2011-2018 годы, которая направлена на создание инфраструктуры, содействующей развитию туризма.

По этой причине Выборг был выбран для проведения совещания: "Выборг имеет все предпосылки, чтобы повторить успех знаменитых малых городов Европы, ставших заметными туристическими центрами", - сказала Манилова.

В рамках действующей программы предполагается выделение средств на создание туристического кластера в Старой Ладоге /Ленинградская область/. Как считает вице-губернатор Ленинградской области Николай Емельянов, "необходимо использовать все способствующие успеху факторы: территориальное положение, близость к Европе, культурные связи с Санкт-Петербургом и множество объектов культурного наследия в нашем регионе". Впоследствии аналогичные проекты планируется реализовать в других регионах Северо-Запада.

"Для нас с вами, коллеги, вопросы продвижения России на мировой рынок туристической индустрии имеет колоссальное значение. Тут нам некогда идти шаг за шагом, потому что раньше мы этим не занимались", - подчеркнула Алла Манилова, обращаясь к руководителям отрасли из 16 регионов России.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама