Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На создание туристических брендов малых городов России будут выделяться целевые средства - замминистра культуры РФ

25 октября 2013, 19:20 UTC+3

В российских регионах действуют 120 туристско-информационных центров

Поделиться
Материал из 1 страницы
Исторический квартал Выборга. Фото ИТАР-ТАСС/ Руслан Шамуков

Исторический квартал Выборга. Фото ИТАР-ТАСС/ Руслан Шамуков

ВЫБОРГ /Ленинградская область/, 25 октября. /Корр. ИТАР- ТАСС Ольга Павлова/. Соглашение о создании некоммерческого партнерства "Национальная ассоциация туристско- информационных организаций" подписано сегодня в Выборге на первом совместном заседании президиумов Координационных советов по культуре и по туризму при министерстве культуры России.

В российских регионах действуют 120 туристско-информационных центров и еще десятки находятся в процессе создания. Но все они имеют разный юридический статус, не взаимодействуют друг с другом и не представлены в международных туристских ассоциациях. Новый документ призван объединить организации и урегулировать их деятельность.

Выступая на мероприятии, замминистра культуры РФ Алла Манилова сказала, что в настоящее время разрабатывается специальная федеральная целевая программа "Малые города России", в рамках которой будут выделяться целевые средства на комплексное развитие таких городов. Кроме того, действует целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма на 2011-2018 годы, которая направлена на создание инфраструктуры, содействующей развитию туризма.

По этой причине Выборг был выбран для проведения совещания: "Выборг имеет все предпосылки, чтобы повторить успех знаменитых малых городов Европы, ставших заметными туристическими центрами", - сказала Манилова.

В рамках действующей программы предполагается выделение средств на создание туристического кластера в Старой Ладоге /Ленинградская область/. Как считает вице-губернатор Ленинградской области Николай Емельянов, "необходимо использовать все способствующие успеху факторы: территориальное положение, близость к Европе, культурные связи с Санкт-Петербургом и множество объектов культурного наследия в нашем регионе". Впоследствии аналогичные проекты планируется реализовать в других регионах Северо-Запада.

"Для нас с вами, коллеги, вопросы продвижения России на мировой рынок туристической индустрии имеет колоссальное значение. Тут нам некогда идти шаг за шагом, потому что раньше мы этим не занимались", - подчеркнула Алла Манилова, обращаясь к руководителям отрасли из 16 регионов России.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама