Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В России создадут Ассоциацию туристско-информационных центров

28 октября 2013, 13:02 UTC+3
Ассоциация займется разработкой единого российского туристического бренда
Материал из 1 страницы

Москва, 28 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Ассоциация туристско-информационных центров, которая может заработать в России в ближайшее время, займется разработкой единого российского туристического бренда. Об этом сообщил сегодня на заседании в Общественной палате заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Амунц.

"Важным механизмом продвижения России на зарубежном туристическом рынке будет объединение туристско-информационных центров в ассоциацию", - отметил он. "Ростуризм поддержал эту инициативу. Глава ведомства Александр Радьков уже провел несколько обсуждений на эту тему. Министерство культуры эту идею также подхватило. Думаю, что в ближайшее время может быть объявлено о создании такой ассоциации", - сказал Амунц.

По его словам, каждый из действующих в регионах почти 150 туристско-информационных центров обладает самой полной информацией о тех турпродуктах, которые разработаны в российских городах. Заместитель главы Ростуризма отметил, что одна из основных задач, которую должна будет решить ассоциация, - это "консолидация информации о турпродукте в регионах и создание единого российского бренда, который позволит увеличить привлекательность России у зарубежных туристов".

По данным Ростуризма, в прошлом году РФ посетило более 2,5 млн иностранных туристов, что на 10% больше показателя 2011 года. Наибольшее число зарубежных гостей приехали в РФ в 2012 году из Германии, Китая, США, Великобритании и Финляндии.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама