Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Уральские авиалинии" оштрафованы на 100 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров

27 февраля 2014, 15:25 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Виталий Халевин
Пассажиры пожаловались на поведение бортпроводников и задержку рейсов
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Денис Каменщиков

ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. Транспортная прокуратура Свердловской области оштрафовала авиакомпанию "Уральские авиалинии" на 100 тыс рублей за нарушение прав пассажиров.

Как сообщил ИТАР-ТАСС транспортный прокурор области Валерий Васюшкин, за 2013 год было зафиксировано несколько случаев многочасовой задержки рейсов без своевременного предоставления резервного борта. Люди по 18-20 часов находились в аэропорту.

"Статистика задержек рейсов у "Уральских авиалиний", как и у ряда других авиакомпаний, была нестабильной, - подчеркнул Васюшкин. - В первой половине года авиакомпания задержала 8% от всех рейсов - это недопустимый показатель".

По словам Васюшкина, от пассажиров "Уральских авиалиний" поступает четверть от всех жалоб в надзорный орган. Люди жалуются на поведение бортпроводников, нарушение их гражданских прав.

"Аналогичные жалобы поступают от пассажиров и других компаний. Это проблема многих российских авиаперевозчиков", - сказал прокурор.

Как напомнил председатель областной общественной организации "Защита прав потребителей туристических услуг" Вадим Винер, при задержке рейса больше чем на два часа, авиакомпания обязана предоставить пассажирам возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также обеспечить людей прохладительными напитками. Через четыре часа после задержки рейса перевозчик должен обеспечить пассажиров горячим питанием, при задержке более чем на шесть часов - предоставить место в гостинице.

"Что делают авиакомпании? Они объявляют задержку на два часа, затем еще на два часа и так далее. Таким образом, авиакомпания обходит установленные правила", - подчеркнул он.

«В Гражданском кодексе РФ четко прописано, что прибыль есть цель и результат предпринимательской деятельности. Однако законом также установлены ограничения  на ее получение. В противном случае, предприниматели получали бы прибыль любой ценой, - сказал Артемьев. – Беда российских пассажиров в том, что они не знают об этих ограничениях. Поэтому авиакомпании смело нарушают их права.  У юридически образованных людей проблем с авиакомпании не возникает. В случае, если перевозчик нарушил их права, то они взыскивают моральный вред в судье.  Пока иного пути в решении конфликтов между авиакомпания и пассажирами нет». 

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама