Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На премьере "Летучей мыши" Штрауса в Екатеринбурге дирижер прилетел с потолка

25 апреля 2014, 17:52 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Денис Каменщиков
Постановка состоялась ровно через 140 лет после первого показа оперетты
Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1147959.stepNow *12 +1}} - 3 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1147959.sliderLength-1}}
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1147959'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1147959'].sliderLength - 1}}
+
© Фото предоставлено свердловским Театром музыкальной комедии/Дарья Аксенова
© Фото предоставлено свердловским Театром музыкальной комедии/Дарья Аксенова
© Фото предоставлено свердловским Театром музыкальной комедии/Дарья Аксенова

ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Денис Каменщиков/. В екатеринбургской постановке оперетты Штрауса "Летучая мышь" один из персонажей явился на бал к графу Орловскому в костюме медведя, разыграл гостей и станцевал русский народный танец с матрешками. А самого графа сыграла женщина, ведь композитор написал партию русского богача для меццо-сопрано - низкого женского голоса.

"Если петь меня учили, то разговаривать якобы мужским голосом - нет. Да еще нужно, чтобы последним рядам тоже было слышно", - объяснила сложности работы исполнительница роли графа Надежда Бабинцева.

Во втором акте весь оркестр переместился из оркестровой ямы на сцену, а дирижер Виктор Олин в золотом фраке спустился к музыкантам из-под потолка, не забывая при этом дирижировать. "Золотой фрак - аллюзия на памятник Штраусу в Вене, он там выкрашен золотой краской", - отметила пресс- секретарь театра Мария Милова.

Впервые "Летучую мышь" поставили в свердловском Театре музыкальной комедии в 1935 году. Нынешняя постановка в Екатеринбурге уже седьмая по счету, но впервые за долгое время труппа сохранила антураж классической версии оперетты. В последнем варианте ее прочтения в 2006 году действие комедии перенесли в наше время, а герои разговаривали по сотовым телефонам.

"Это одна из самых замечательных оперетт в истории мирового искусства, можно сказать - эталон, - сказал Заслуженный артист РФ Николай Капленко, сыгравший главную роль Генриха фон Айзенштайна. - Здесь очень яркие и сочные характеры. Я уже играл Айзенштайна в современной постановке, но здесь он совсем другой - больше романтик и больше жертва".

Хореограф Эдвальд Смирнов также ставил этот спектакль в Музкомедии в 1991 году, но новая постановка, по его словам, получилась совсем не похожей на предыдущую работу. "Я даже не стал смотреть старые записи, потому что всегда интересно делать что-то новое", - сказал хореограф.

Сегодняшняя премьера состоялась ровно через 140 лет после первого показа оперетты в апреле 1874 года в театре "Ан дер Вин" в Вене (Австрия).

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама