Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Студенты из Гвинеи отсудили почти 50 тыс. рублей у МТС за некачественные телефоны

27 мая 2014, 15:45 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Виталий Халевин
Один из покупателей трижды отдавал аппарат в ремонт по гарантии
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. В Свердловской области студенты из Гвинеи отсудили почти 50 тыс. рублей у екатеринбургского салона сотовой связи МТС, где они купили некачественные телефоны. Об этом сообщила ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы областного Роспотребнадзора Наталья Лукьянцева.

"В процессе использования купленных устройств студенты обнаружили дефекты: у одного телефон "зависал" в приложениях и самовольно перезагружался, у другого - периодически выключался, после чего включался только после извлечения и обратной постановки аккумуляторной батареи, - сказала она.

Первый покупатель трижды отдавал телефон в ремонт и сервисный центр по гарантии, однако каждый раз аппарат возвращали как исправный. Студент неоднократно обращался и в сам магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар, но представители торговой сети отказались удовлетворить требования покупателя, а на последние претензии просто не отреагировали.

Второй студент сразу обратился в магазин сначала с целью проверки качества, а потом - с заявлением о возврате денег за товар. Магазин их не вернул, сославшись на исправность телефона и отсутствие недостатков.

Граждане Гвинеи обратились за помощью в Консультационный центр для потребителей, а затем в суд.

"Рассмотрев оба иска, суд пришел к выводу, что ответчик действительно нарушил права потребителей, и обязал салон вернуть покупателям стоимость их телефонов, выплатить неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя", - сказала Лукьянцева.

"На текущий момент мы ожидаем мотивировочное решение суда, после изучения которого будем принимать решение о подаче апелляции", - сообщили в компании МТС-Урал, комментируя сложившуюся ситуацию.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама