Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Студенты из Гвинеи отсудили почти 50 тыс. рублей у МТС за некачественные телефоны

27 мая 2014, 15:45 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Виталий Халевин

Один из покупателей трижды отдавал аппарат в ремонт по гарантии

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. В Свердловской области студенты из Гвинеи отсудили почти 50 тыс. рублей у екатеринбургского салона сотовой связи МТС, где они купили некачественные телефоны. Об этом сообщила ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы областного Роспотребнадзора Наталья Лукьянцева.

"В процессе использования купленных устройств студенты обнаружили дефекты: у одного телефон "зависал" в приложениях и самовольно перезагружался, у другого - периодически выключался, после чего включался только после извлечения и обратной постановки аккумуляторной батареи, - сказала она.

Первый покупатель трижды отдавал телефон в ремонт и сервисный центр по гарантии, однако каждый раз аппарат возвращали как исправный. Студент неоднократно обращался и в сам магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар, но представители торговой сети отказались удовлетворить требования покупателя, а на последние претензии просто не отреагировали.

Второй студент сразу обратился в магазин сначала с целью проверки качества, а потом - с заявлением о возврате денег за товар. Магазин их не вернул, сославшись на исправность телефона и отсутствие недостатков.

Граждане Гвинеи обратились за помощью в Консультационный центр для потребителей, а затем в суд.

"Рассмотрев оба иска, суд пришел к выводу, что ответчик действительно нарушил права потребителей, и обязал салон вернуть покупателям стоимость их телефонов, выплатить неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя", - сказала Лукьянцева.

"На текущий момент мы ожидаем мотивировочное решение суда, после изучения которого будем принимать решение о подаче апелляции", - сообщили в компании МТС-Урал, комментируя сложившуюся ситуацию.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама