Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Железнодорожники приняли у уральского завода новый локомотив

30 мая 2014, 17:57 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ
Электровоз 2ЭС7 работает на переменном токе и предназначен для использования в европейской части России и заменит устаревшую технику
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Донат Сорокин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 мая. /ИТАР-ТАСС/. Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович сегодня подписал акт приемной комиссии нового электровоза 2ЭС7, который разработан на заводе "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область). Об этом ИТАР-ТАСС сообщили на предприятии.

Подписание акта означает, что теперь завод может выпустить ограниченную серию локомотивов, которая будет направлена на испытания. После их завершения продукция будет сертифицирована и РЖД сможет их закупать, заменяя электровозы, которые произведены еще в советское время.

Электровоз 2ЭС7 работает на переменном токе и предназначен для использования в европейской части России (в восточной части РФ в сетях питания используется постоянный ток).

Компания "Уральские локомотивы" создана в 2010 году группой "Синара" и концерном Siemens для совместного производства железнодорожной техники. В том же году появился первый российско-немецкого электровоз нового поколения 2ЭС10 постоянного тока, получивший название "ГРАНИТ". Следующим образцом стал электровоз 2ЭС6, который также работает на постоянном токе.

Весной этого года на предприятии запустили цех по производству электропоездов "Ласточка".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама