Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Лизинговые компании не доверяют российскому опыту эксплуатации самолетов - эксперт

24 июня 2014, 14:29 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Виталий Халевин

Из-за этого самолеты, взятые в лизинг за пределами России, вносятся в реестр зарубежных стран

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. Требование иностранных лизинговых компаний вносить в реестр зарубежных стран самолеты, сданные российским авиакомпаниям в лизинг, связано с недоверием к опыту России в части поддержания летной годности авиатехники. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил заместитель гендиректора авиакомпании "Уральские авиалинии" Алексей Фомин.

ТАСС ТВ

"Большинство самолетов, которые эксплуатируют российские авиакомпании, произведены за рубежом и являются собственностью иностранных лизинговых компаний. Воздушные суда мы берем в лизинг с обязательным условием их внесения в реестр зарубежных стран , - сказал Фомин. - Дело в том, что по истечению договора аренды самолет возвращается лизингодателю, который хочет быть уверен, что воздушное судно эксплуатировалось с соблюдением всех технических норм и регламентов. Пока, к сожалению, российскому опыту лизингодатели не доверяют. Однако, хочу отметить, что мы его нарабатываем. Думаю, уже через пару лет будет вынесен на повестку вопрос о постановки зарубежных самолетов на учет в российский реестр".

По его словам, от требования лизинговых компаний есть и плюс: перед вылетом самолеты проходят комплексную проверку как у российских, так и у иностранных специалистов.

"За техническое состояние самолета отвечает не только авиакомпания, но и специалисты страны, где он числится", - подчеркнул Фомин.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама