Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Лизинговые компании не доверяют российскому опыту эксплуатации самолетов - эксперт

24 июня 2014, 14:29 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Виталий Халевин

Из-за этого самолеты, взятые в лизинг за пределами России, вносятся в реестр зарубежных стран

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. Требование иностранных лизинговых компаний вносить в реестр зарубежных стран самолеты, сданные российским авиакомпаниям в лизинг, связано с недоверием к опыту России в части поддержания летной годности авиатехники. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил заместитель гендиректора авиакомпании "Уральские авиалинии" Алексей Фомин.

ТАСС ТВ

"Большинство самолетов, которые эксплуатируют российские авиакомпании, произведены за рубежом и являются собственностью иностранных лизинговых компаний. Воздушные суда мы берем в лизинг с обязательным условием их внесения в реестр зарубежных стран , - сказал Фомин. - Дело в том, что по истечению договора аренды самолет возвращается лизингодателю, который хочет быть уверен, что воздушное судно эксплуатировалось с соблюдением всех технических норм и регламентов. Пока, к сожалению, российскому опыту лизингодатели не доверяют. Однако, хочу отметить, что мы его нарабатываем. Думаю, уже через пару лет будет вынесен на повестку вопрос о постановки зарубежных самолетов на учет в российский реестр".

По его словам, от требования лизинговых компаний есть и плюс: перед вылетом самолеты проходят комплексную проверку как у российских, так и у иностранных специалистов.

"За техническое состояние самолета отвечает не только авиакомпания, но и специалисты страны, где он числится", - подчеркнул Фомин.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама