Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Уральские локомотивы" рассчитывают поставлять электровозы для БАМа и Трассиба

10 июля 2014, 12:05 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ
Компания готова адаптировать продукцию под технические особенности Байкало-Амурской магистрали
Материал из 1 страницы
Сборка электропоезда на предприятии "Уральские локомотивы"

Сборка электропоезда на предприятии "Уральские локомотивы"

© ИТАР-ТАСС/Донат Сорокин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 июля. /ИТАР-ТАСС/. "Уральские локомотивы", входящие в группу "Синара", рассчитывают поставлять электровозы для БАМа и Транссиба, сообщил ИТАР-ТАСС в кулуарах промышленной выставки "Иннопром" в Екатеринбурге гендиректор предприятия Александр Салтаев.

"Намерены, конечно, если возьмут (РЖД - прим. ИТАР-ТАСС)", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Салтаев добавил, что для Байкало-Амурской магистрали необходимы электровозы, способные работать на переменном токе в 25 тыс. вольт, что потребует дополнительных технических решений. Старые железные дороги (Московская, Октябрьская, Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская) оснащены линиями электропередач постоянного тока в 3 тыс. вольт.

"У нас такие технические решения есть. И мы такой электровоз произвели, он проходит испытания на переменном токе. Испытания планируем завершить до конца года. Если РЖД сочтет нужным закупить его, то мы готовы", - отметил он, добавив, что изначально электровоз разрабатывался как экспортный вариант для стран СНГ.

Салтаев также сообщил, что локализация производства электропоездов "Ласточка", которые предприятие производит совместно с германской Siemens, в настоящее время составляет около 60%, что выше плановых контрактных обязательств перед заказчиком (ОАО "РЖД"). По плану, локализация должна была составлять 55% в 2015 году, 70% - в 2016 году и 80% начиная с 2017 года.

Как будут покупать локомотивы для БАМа

Как ранее сообщал заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, потребность в локомотивах для Восточного полигона (БАМ и Транссиб) составляет 388 единиц. По словам министра по делам Открытого правительства Михаила Абызова, эти локомотивы планируется закупать по новым контрактам в рамках инвестпрограммы РЖД. При этом в связи с переходом на составы массой 7,1 тыс. тонн к производителям локомотивов могут быть предъявлены дополнительные требования. Предполагается, что локомотивы для Восточного полигона будут выбираться на основании конкурсных процедур.

40 лет БАМу. Специальный проект ИТАР-ТАСС

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама