Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Чешский авиазавод УГМК планирует увеличить выпуск самолетов более чем на 40% до 2016 года

25 июля 2014, 17:21 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Георгий Летов

УГМК-Холдинг стал владельцем 100% акций предприятия Aircraft Industries в 2008 году

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Георгий Летов/. Предприятие Уральской горно-металлургической компании Aircraft Industries (Куновице, Чехия) увеличит выпуск самолетов до 2016 года более чем на 43%.

Как сообщил в интервью ИТАР-ТАСС начальник управления специальных правовых проектов УГМК-Холдинга, член совета директоров Aircraft Industries Тимур Азерный, в 2013 году чешское предприятие выпустило 14 региональных турбовинтовых самолетов L-410 UVP-Е20, на 2014 год запланирован выпуск 17 машин, на 2015 год - 20 единиц.

Мощность завода в Куновице, согласно европейскому сертификату, позволяет выпускать без коренной модернизации промплощадки только 24 самолета ежегодно, уточнил Азерный.

ООО "УГМК-Холдинг" стало владельцем 100% акций Aircraft Industries в 2008 году. С тех пор в Россию поставлено 40 самолетов, основные эксплуатанты - авиакомпании "Оренбуржье", "Комиавиатранс" и "Красавиа".

L-410 в Куновице производится с 1967 года, всего выпущено свыше 1 тыс таких машин, большинство - для СССР. На самолеты устанавливался двигатель Walter М-601, производство которого началось также в 1967 году. В августе 2013 года Межгосударственный авиационный комитет выдал дополнение к сертификату L-410, в соответствии с которым самолет оснащен новым турбовинтовым двигателем H-80 производства General Electric. Модернизированный самолет получил маркировку L-410 UVP-Е20.

По словам Азерного, сейчас компания ведет работу над самолетом нового поколения L-410 NG /New Generation/ - его прототип был представлен на выставке "Иннопром"-2014". У самолета появится новое длинное крыло, увеличится дальность полета, багажный отсек, грузоподъемность, скорость, сократится необходимая взлетно-посадочная полоса. Будет улучшена развесовка и поставлен новый двигатель General Electric H-85. "Нынешнюю авионику заменит новая, полностью цифровая, на базе Garmin G3000. Она объединяет метеолокатор, автопилот и массу других комплексов. Ее премьера состоялась в 2009 году, сейчас она используется на современных бизнес-джетах Cessna, Embraer, НondaJet, Cirrus", - сказал Азерный, добавив, что "не исключено, что Garmin будет исполнителем программы русификации навигационного оборудования".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама