Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Чешский авиазавод УГМК планирует увеличить выпуск самолетов более чем на 40% до 2016 года

25 июля 2014, 17:21 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Георгий Летов
УГМК-Холдинг стал владельцем 100% акций предприятия Aircraft Industries в 2008 году
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Георгий Летов/. Предприятие Уральской горно-металлургической компании Aircraft Industries (Куновице, Чехия) увеличит выпуск самолетов до 2016 года более чем на 43%.

Как сообщил в интервью ИТАР-ТАСС начальник управления специальных правовых проектов УГМК-Холдинга, член совета директоров Aircraft Industries Тимур Азерный, в 2013 году чешское предприятие выпустило 14 региональных турбовинтовых самолетов L-410 UVP-Е20, на 2014 год запланирован выпуск 17 машин, на 2015 год - 20 единиц.

Мощность завода в Куновице, согласно европейскому сертификату, позволяет выпускать без коренной модернизации промплощадки только 24 самолета ежегодно, уточнил Азерный.

ООО "УГМК-Холдинг" стало владельцем 100% акций Aircraft Industries в 2008 году. С тех пор в Россию поставлено 40 самолетов, основные эксплуатанты - авиакомпании "Оренбуржье", "Комиавиатранс" и "Красавиа".

L-410 в Куновице производится с 1967 года, всего выпущено свыше 1 тыс таких машин, большинство - для СССР. На самолеты устанавливался двигатель Walter М-601, производство которого началось также в 1967 году. В августе 2013 года Межгосударственный авиационный комитет выдал дополнение к сертификату L-410, в соответствии с которым самолет оснащен новым турбовинтовым двигателем H-80 производства General Electric. Модернизированный самолет получил маркировку L-410 UVP-Е20.

По словам Азерного, сейчас компания ведет работу над самолетом нового поколения L-410 NG /New Generation/ - его прототип был представлен на выставке "Иннопром"-2014". У самолета появится новое длинное крыло, увеличится дальность полета, багажный отсек, грузоподъемность, скорость, сократится необходимая взлетно-посадочная полоса. Будет улучшена развесовка и поставлен новый двигатель General Electric H-85. "Нынешнюю авионику заменит новая, полностью цифровая, на базе Garmin G3000. Она объединяет метеолокатор, автопилот и массу других комплексов. Ее премьера состоялась в 2009 году, сейчас она используется на современных бизнес-джетах Cessna, Embraer, НondaJet, Cirrus", - сказал Азерный, добавив, что "не исключено, что Garmin будет исполнителем программы русификации навигационного оборудования".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама