Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Санкции не повлияли на планы "Уральских авиалиний" начать эксплуатацию Airbus А330

18 августа 2014, 12:26 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Георгий Летов
Авиакомпания планирует использовать широкофюзеляжные лайнеры с 2016 года
Поделиться
Материал из 1 страницы
Airbus А330

Airbus А330

© artleo.com

ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Георгий Летов/. Санкции не повлияли на планы "Уральских авиалиний" начать эксплуатировать в 2016 году широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры Airbus А330. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов.

"Своих намерений приобрести в операционный лизинг воздушное судно типа Airbus А330-300 с подходящими параметрами мы не пересматриваем, поводов для беспокойства не видим, не испытываем никаких санкционных и политических проблем - только чисто технические. Ищем лайнер с большими аварийными люками, который позволяет иметь в салоне 366 кресел. Пока такого не нашли - есть другие, но там меньше кресел", - сказал Скуратов.

На своих российских и международных маршрутах "Уральские авиалинии" на условиях операционного лизинга сейчас эксплуатируют 35 лайнеров Airbus (20 самолетов А320, 10 лайнеров А321 и пять А319). По словам Скуратова, крупные лизинговые компании, которые являются владельцами воздушных судов авиакомпании, "очень надежные партнеры, не ведут речи о пересмотре условий и сроков, наши отношения остаются прежними". Он заметил, в 2015 году "Уральские авиалинии" возьмут в лизинг на прежних условиях еще пять самолетов типов Airbus А319 и А320.

Между тем, как сообщил ИТАР-ТАСС зампред Общественного совета при Росавиации, председатель Совета ветеранов Центрального аппарата гражданской авиации Виктор Горлов, отношения между авиакомпаниями и лизинговыми компаниями могут стать в условиях санкций "отложенной проблемой". "Подавляющее большинство авиакомпаний в России пользуются самолетами на условиях операционного и финансового лизинга. Если санкции усилятся, то последствия могут быть очень серьезные, потому что собственник - лизинговая компания - может в любой момент забрать свои самолеты до тех пор, пока все лизинговые платежи не покрыты полностью", - сказал он, отметив, что "пока не знает таких компаний, и такие меры применены пока только к "Добролету".

"Сейчас мы не фиксируем тревожных симптомов в отношениях лизинговых компаний и крупнейших наших авиаперевозчиков, таких как "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь /S7/", "Оренбургские авиалинии" и "Уральские авиалинии". Я надеюсь, до глупостей не дойдет", - констатировал Горлов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама