Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Совладелец URA.RU оспорит в Верховном суде решение по делу о пакете акций информагентства

16 сентября 2014, 12:40 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ

Австрийская компания BF TEN Holding GmbH претендует на 49-процентную долю, принадлежащую бывшему шеф-редактору Пановой. Ранее компания проиграла Пановой в судах

Поделиться
Материал из 1 страницы
Перед началом предварительных слушаний по делу бывшего шеф-редактора новостного сайта URA.RU Аксаны Пановой в Ленинском районном суде Екатеринбурга

Перед началом предварительных слушаний по делу бывшего шеф-редактора новостного сайта URA.RU Аксаны Пановой в Ленинском районном суде Екатеринбурга

© ИТАР-ТАСС/Антон Буценко

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Совладелец информагентства URA.RU австрийская компания BF TEN Holding GmbH подала кассационную жалобу в Верховный суд РФ на решение по иску к бывшему шеф-редактору Аксане Пановой, сообщили ИТАР-ТАСС в федеральном арбитражном суде Уральского округа.

Компания требовала признать законным договор по покупке 49-процентной доли в ООО "Ура.ру", принадлежащей Пановой, а также право собственности на эту долю. Арбитражный суд Свердловской области, 17-й апелляционный суд и федеральный арбитражный суд Уральского округа ранее отказали в удовлетворении иска. "Кассационная жалоба принята, материалы дела будут направлены в Верховный суд", - сказали в суде.

Согласно материалам дела, Панова направила истцу и информагентству оферту на реализацию преимущественного права покупки ее доли, однако потом, по мнению истца, уклонилась от заключения договора по передаче прав на свою долю.

Судимость Пановой

Ленинский районный суд Екатеринбурга 9 января приговорил Панову к двум годам лишения свободы условно по делу о вымогательстве под угрозой распространения порочащих сведений. Ей также были назначены штрафы 100 тыс. и 300 тыс. руб., но в связи с истечением срока давности она освобождена от выплаты штрафа по одному из эпизодов. Кроме того, ей было запрещено заниматься журналистской деятельностью сроком на два года, но Свердловский областной суд 7 мая отменил этот запрет. По статье о незаконном обналичивании денежных средств Панова оправдана.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама