Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Челябинские инженеры начали разработку отечественного привода для электромобиля

25 сентября 2014, 17:57 UTC+3 ЧЕЛЯБИНСК Руслан Сафин

Они убеждены, что в ближайшее время электрический транспорт ожидает взрывообразное развитие во всем мире

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЧЕЛЯБИНСК, 25 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Руслан Сафин/. Инженеры группы компаний "Приводная техника" (Челябинская область) приступили к разработке оригинального привода для электромобиля с использованием отечественных технологий, не имеющих аналогов. Они убеждены, что в ближайшее время электрический транспорт ожидает взрывообразное развитие во всем мире, и России необходимо иметь собственные разработки в этой области в условиях международных санкций и политики импортозамещения.

Как сообщил корр. ИТАР-ТАСС начальник отдела перспективного развития научно-технического центра "Приводной техники" Всеволод Остроухов, сейчас проходит испытания прототип силового преобразователя - ключевого элемента электрической трансмиссии. "До недавнего времени именно это тормозило эволюцию электротранспорта - неприемлемые характеристики преобразователей, - рассказал инженер. - Но сейчас благодаря более совершенным полупроводникам и микропроцессорам преобразователи становятся все меньше и при этом все мощнее".

Созданный учеными прототип имеет габариты системного блока компьютера, а в перспективе уменьшится еще в полтора раза. При этом его мощности, около 80 КВт, достаточно даже для небольшого грузовика. В дальнейшем "Приводная техника" планирует спроектировать собственную силовую установку, где будет использован инновационный редуктор, придуманный одним из партнеров компании. "Чем больше оборотов у двигателя, тем меньше его размер, - объяснил Остроухов, - Но чтобы поставить такой двигатель в автомобиль, нужен редуктор с высоким передаточным числом. Новая технология позволила сделать редуктор очень компактным, мы сможем использовать электродвигатели с числом оборотов 15-16 тысяч".

Параллельно с этим "Приводная техника" работает над собственной концепцией электрозаправочной станции - здесь убеждены, что подход к тематике электромобиля должен быть комплексным. "Чтобы не тянуть кабель к каждой заправке, мы предлагаем ставить там накопители энергии большой емкости. Заряжать их можно от передвижных накопителей, аналогичных автоцистернам", - добавил собеседник агентства.

Компания надеется привлечь к дальнейшим разработкам одну из автомобильных компаний. "Просто взять и поставить вместо ДВС электродвигатель - это тупиковый путь, об этом говорит опыт многих автопроизводителей. Электромобиль должен создаваться с нуля", - считает Остроухов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама