Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Урале компания PepsiCo пока не нашла стекла в отозванной партии напитка

18 декабря 2014, 16:07 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ 18, декабря. /ТАСС

Всего с рынка Екатеринбурга и Нижнего Тагила отозвано 211 тысяч бутылок Pepsi

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 декабря. /ТАСС/. Екатеринбургский филиал компании "ПепсиКо Холдингс" (PepsiCo) пока не нашел стекла в партии напитка Pepsi, отозванной с рынка Свердловской области, сообщил ТАСС источник в Роспотребнадзоре.

"Мы получили письмо от компании "ПепсиКо Холдингс", в котором сказано, что они пока не нашли стекла в отозванной партии напитка, - сказал собеседник агентства. - В письме сказано, что компания предприняла максимальные меры безопасности для того, чтобы опасный напиток не попал на стол потребителям".

"По предварительным данным, стекло в напиток могло попасть через специальную систему по изготовлению Pepsi. Во время ее промывки разбились стеклянные колбы. Возникли подозрения, что осколки стекла могли попасть в напиток. Поэтому и была отозвана партия", - отметили в Роспотребнадзоре.

Не найдены почти 1,5 тыс бутылок

Всего с рынка Екатеринбурга и Нижнего Тагила отозвано из торговли 211 тыс. бутылок Pepsi. В настоящее время ведется розыск оставшихся "не найденными" 1 тыс 494 бутылок, отмечает Роспотребнадзор.

В пресс-службе PepsiCo ранее сообщили агентству, что отзыв "касается незначительного количества бутылок и не распространяется на другие напитки PepsiCo, имеющиеся в продаже на рынке России".

Компания проинформировала жителей Екатеринбурга и Нижнего Тагила о том, что в качестве предупредительной меры она отзывает у потребителей ограниченную партию Pepsi в пластиковой бутылке объемом 1,75 л, произведенного в филиале в Екатеринбурге 3-4 декабря.

PepsiCo - второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. Компания выпускает 22 торговые марки, включая газированные напитки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. В России компания представлена более чем 30 предприятиями.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама