Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Урале ускорят локализацию производства комплектующих для электропоездов "Ласточка"

19 января 2015, 8:58 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ января. /Корр.ТАСС, Александр Ребеко

Уже к осени электропоезда будут оснащаться электронной начинкой отечественного производства

Поделиться
Материал из 1 страницы
Электропоезд "Ласточка" на заводе "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область)

Электропоезд "Ласточка" на заводе "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область)

© Донат Сорокин/ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 января. /Корр.ТАСС Александр Ребеко/. Локализацию производства комплектующих для электропоездов "Ласточка", которые выпускаются в Свердловской области совместно с немецким концерном Siemens, доведут до 80% на год раньше запланированного срока, сообщил  в понедельник журналистами гендиректор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.

По его словам, уже к осени электропоезда будут оснащаться электронной начинкой отечественного производства.

"Достичь 80% локализации мы планировали в 2017 году, но, думаем, срок будет сдвинут, - сказал Салтаев. - Если смотреть реально, в 2016 году мы сможем этот уровень победить. Это не просто "спортивная", но и экономическая необходимость".

При этом гендиректор отметил, что все производственные планы пока остаются в силе. Первые 9 ласточек будут переданы железнодорожникам в марте. Всего в текущем году будут изготовлены 30 электропоездов.

Всего по контракту, подписанному в 2011 году РЖД и "Уральскими локомотивами" (совместное предприятие "Сименс" и группы "Синара"), до 2020 года будет изготовлено 1,2 тысячи вагонов или 240 электропоездов "Ласточка" на общую сумму более 2 млрд евро.

Модернизированная "Ласточка"

Поезд, разработанный компанией Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ. Он развивает максимальную скорость 160 км в час и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 40 градусов. Первые электропоезда этой серии использовались для перевозок пассажиров во время Олимпиады и Паралимпиады в Сочи.

К важнейшим достоинствам российской "Ласточки" производители относят ее высочайшую ресурсность и эффективность обслуживания. Электропоезд потребляет на треть меньше электроэнергии, его ресурс составляет 40 лет - почти вдвое больше нынешнего, а ежегодное техобслуживание занимает лишь 4 дня против 28 у электропоездов, работающих на железных дорогах России сейчас.

Новая модификация "Ласточки", адаптированная к российским условиям, изготовлена конструкторской службой компании "Уральские локомотивы" по заданию РЖД. В узлы и компоненты версии германского поезда, изготовленного к Олимпиаде-2014 в Сочи, было внесено до 40% изменений. Инвестиции Группы Синара в организацию нового производства составили около 11,8 млрд рублей, близ Екатеринбурга был построен производственный комплекс общей площадью 95 тысяч кв метров. 

 
Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама