Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Свердловской области начали планировать маршруты скоростных "Ласточек"

19 января 2015, 11:24 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ /Корр. ТАСС, Александр Ребеко
В качестве одного из наиболее перспективных маршрутов власти называют дорогу из Кольцово до Верхотурья
Материал из 1 страницы
Электропоезд "Ласточка" на заводе "Уральские локомотивы"

Электропоезд "Ласточка" на заводе "Уральские локомотивы"

© Донат Сорокин/ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 января. /Корр. ТАСС Александр Ребеко/. В Свердловской области начали планировать маршрутную сеть скоростных поездов "Ласточка". Об этом сообщил в понедельник журналистам губернатор Евгений Куйвашев во время пробного рейса одного из первых поездов по маршруту Екатеринбург - Верхотурье.

"Мы посчитаем всю финансовую модель, чтобы интервал движения был около двух часов, сколько нужно таких поездов, какие вложения в инфраструктуру: перроны, контактная сеть, выпрямление участков для увеличения скорости", - пояснил он.

По словам губернатора, проектирование маршрутной сети займет полгода, после этого будет принято решение, с какого года в Свердловской области будут постоянно ходить "Ласточки".

В качестве одного из наиболее перспективных маршрутов власти называют дорогу из екатеринбургского аэропорта Кольцово на север области - до паломнического центра Верхотурье в 200 км от столицы региона. Сейчас люди добираются туда на автобусах или поездах около 5 часов, планируется, что время в пути сократится до 3,5 часов.

Также власти рассматривают маршрут Екатеринбург - Нижний Тагил (130 км), по которому уже пускали "Ласточки" в тестовом режиме. Время в пути составило 1,5 часа, что в 2 раза меньше, чем обычно.

Рельсы, по которым будет ездить "Ласточка" "уложены достаточно давно", отметил губернатор, однако "неровности позволяет сгладить новая подвеска, а также новые подходы в железнодорожном машиностроении".

После решения вопроса с внутриобластным сообщением планируется рассмотреть варианты межрегиональных маршрутов, которые соединят Екатеринбург с Пермью и Тюменью, сказал Куйвашев.

Поезд "Ласточка", разработанный Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок в России. Он развивает максимальную скорость 160 км/час и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 40 градусов. Первые электропоезда этой серии использовались во время Олимпиады и Паралимпиады в Сочи.

Всего по контракту, подписанному в 2011 году РЖД и "Уральскими локомотивами" (СП "Сименс" и группы "Синара"), до 2020 года будет изготовлено 1,2 тыс. вагонов или 240 электропоездов "Ласточка" на общую сумму более 2 млрд евро.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама