Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД снизила инвестиции в развитие Свердловской железной дороги в 2014 году на 8,5%

26 января 2015, 16:58 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 26, января. /ТАСС
В СвЖД считают, что инвестиционный бюджет магистрали подвергся минимальному изменению
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 января. /ТАСС/. РЖД снизила инвестиции в развитие Свердловской железной дороги (СвЖД, филиал РЖД) в 2014 году на 8,5%, до 26,9 млрд рублей.

Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций СвЖД, инвестиционный бюджет магистрали подвергся минимальному изменению, несмотря на общее сокращение доходной базы РЖД и системное недофинансирование отрасли. Основная часть инвестиций была направлена на мероприятия по увеличению пропускных и провозных способностей магистрали. В 2014 году инвестиционный план был сокращен с учетом принятого правительством РФ решения о нулевой индексации тарифов естественных монополий, сообщали ранее в СвЖД.

Так, на снятие инфраструктурных ограничений направлено 17,3 млрд рублей, в том числе 6,5 млрд рублей составили инвестиции в реконструкцию (модернизацию) железнодорожного пути.

Особое внимание уделено строительству вторых сплошных путей и разъездов на участке Тобольск - Сургут - Коротчаево. В рамках масштабного проекта усиления пропускных способностей участка введены в эксплуатацию 33,8 км вторых путей на 3 перегонах: Аремзянка - Ильдар (11,2 км), Ильдар - Ингаир (11,3 км), Выйский - 338 км (11,3 км); два разъезда на участках Айка - Мотыли, Ортъягун - Айка. Кроме того, с опережением плановых заданий дополнительно введены в эксплуатацию два разъезда на участках Мотыли - Ноябрьск-1, Ингу-Ягун - Покачевский и высокоточная координатная система на участке Тобольск - Сургут - Коротчаево.

Продолжено строительство перегонов Вах - Ершовка - Манчем, Салым - Качипенг - Сивыс-Ях, Ай-Яун - Игль, Игль - Южный Балык, Нелым - Вах, Тангинский - Островной - Обский (км 668 - км 687), строительство разъездов на перегонах Ульт- Ягун - Ингу-Ягун, Покачевский - Камеральный, Кумали - Ортягун, Яник - Ханымей, Парка - Хаслят. Начаты работы по реконструкции станций Тобольск и Демьянка.

В целом, инвестиции в развитие участка Тобольск-Сургут- Коротчаево в 2014 году составили 10,2 млрд рублей, что на 2,6 млрд больше показателей 2013 года.

На обновление локомотивного парка в прошлом году направлено 5 млрд рублей. СвЖД получила 34 новых локомотива, в том числе 20 грузовых электровозов серий 2ЭС6 и 2ЭС10, 14 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116У.

Инвестиции в проекты, связанные с технологической устойчивостью производственного процесса, перевозочной деятельностью и безопасностью движения поездов, составили 2,9 млрд рублей.

На реконструкцию объектов вокзального комплекса дальних и пригородных пассажирских перевозок направлено 340,4 млн рублей.

По основным показателям СвЖД входит в первую тройку дорог России, формируя порядка 10% сетевых объемов погрузки и обслуживая регион площадью 1,8 млн кв км с населением более 11 млн человек. Она является основой транспортной системы крупнейших регионов-"доноров" российской экономики - Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, ее услугами пользуются более 12 тысяч промпредприятий. Численность персонала - около 92 тысяч человек, ежесуточно по магистрали курсирует более 1000 грузовых, 125 пассажирских и более 330 электропоездов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама