Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Эксперт: Урал станет важным элементом транзита с Европой с открытием ВСМ "Москва - Пекин"

9 июля 2015, 10:17 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 9, июля. /ТАСС
Открытие ВСМ также окажет положительное влияние на развитие транспортного машиностроения, транспортной индустрии, научно-технического сектора уральского региона
Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:42'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:42'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.57 MB) Аудио дорожка
© ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 июля. /ТАСС/. Екатеринбург и Челябинск станут важным элементом транзита между Китаем и Европой с открытием высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва - Пекин", заявил президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой.

"По нашим прогнозам, Екатеринбург и Челябинск станут важным элементом в транзите между Китаем и Европой с открытием ВСМ "Москва-Пекин". Эти города также станут важным логистическим центром в российской-китайской торговле, в том числе и приграничной", - сказал он на экспертной панели, посвященной развитию ВСМ в России, в ходе международной выставки "Иннопром" в Екатеринбурге.

По словам рукодвителя центра, открытие ВСМ "Мосвка- Пекин" также окажет положительное влияние на развитие транспортного машиностроения, транспортной индустрии, научно-технического сектора уральского региона, который "повысит свою привлекательность для миграционных потоков и станет одним из урбанистических центров РФ".

Реализация Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года включает, как один из важнейших инфраструктурных проектов, строительство ВСМ "Москва - Казань" протяженностью 770 км. Это первый этап развития Евроазиатского высокоскоростного транспортного коридора "Москва - Пекин".

По данным РЖД, протяженность магистрали составит 7769 км, время в пути - 32,8 часа (сокращение в четыре раза по сравнению с 130,4 часа сейчас). Среднегодовой плановый пассажиропоток оценивается в 195 млн человек. Мультипликативный эффект от строительства трассы - 413 млрд долларов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама