Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

УВЗ планирует с августа загрузить производство вагонов на 70% от максимальной мощности

13 июля 2015, 11:46 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 13, июля. /ТАСС

По словам главы "Уралвагонзавода", у корпорации есть подписанные контракты с иностранными заказчиками

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:17'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:17'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.19 MB) Аудио дорожка
© ТАСС/Пресс-служба УВЗ

ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 июля. /ТАСС/. Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ, Нижний Тагил) с августа текущего года планирует загрузить конвейер по производству полувагонов и цистерн на 70% от максимальной мощности, сообщил в интервью ТАСС гендиректор предприятия Олег Сиенко.

"У нас есть подписанные контракты с иностранными заказчиками, поэтому мы спланировали с августа загрузить конвейер как по производству полувагонов, так и цистерн. Думаю, что процентов на 70 от нашей мощности мы будем работать", - сказал Сиенко.

По его словам, традиционная мощность производства - порядка 20 тысяч единиц подвижного состава. "В 2011-2012 году мы ставили мировые рекорды, поэтому говорю от максимального объема. В проработке у нас есть еще несколько стран. Это не так, как было в 2010, 2011, 2012 годах - огромный спрос, большие потребители. Но, как говорится, курочка по зернышку клюет. Поэтому мы свое производство будем балансировать за счет таких заказов", - пояснил Сиенко.

Кроме того, совместно с китайской корпорацией "Шентуй" на "ЧТЗ-Уралтрак" также планируется развитие новой линейки продукции, в которую войдут бульдозеры, подъемные краны и все, что выпускает партнер. Говоря о причинах застоя в вагоностроительной отрасли России, Сиенко отметил, что он связан с переизбытком подвижного состава на путях следования, из-за чего падает грузовая база. "Такое падение грузовой базы обычно происходит в весенне-летний период. Если пройдет нормальное списание по постановлению правительства РФ, рынок будет оживляться", - отметил глава УВЗ.

В начале августа 2014 года правительство РФ приняло постановление "Об обязательной сертификации грузовых железнодорожных вагонов", вносящее новые и "прошедшие модернизацию с продлением срока службы" железнодорожные грузовые вагоны в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Документ закрывает лазейку в нормативной базе, дававшую операторам подвижного состава возможность продлевать срок службы вагонов больше чем на год.

ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" - российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно- строительных машин, железнодорожных вагонов. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия. Головное предприятие - завод "Уралвагонзавод". 100 процентов акций корпорации принадлежит государству.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама