Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Первый полет нового самолета для региональной авиации России успешно прошел в Чехии

30 июля 2015, 11:15 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 30, июля. /ТАСС

Компания-производитель, которой владеет УГМК, планирует производить до 30 самолетов в год

Поделиться
Материал из 1 страницы
Полномасштабный макет фюзеляжа самолета L 410 NG на стенде УГМК во время выставки "Иннопром-2015" в Екатеринбурге

Полномасштабный макет фюзеляжа самолета L 410 NG на стенде УГМК во время выставки "Иннопром-2015" в Екатеринбурге

© Донат Сорокин/ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 июля. /ТАСС/. Первый полет самолета для региональной авиации России L 410 NG прошел в чешском городе Куновице. Как сообщили в холдинге УГМК (Уральская горно-металлургическая компания), владеющем компанией-производителем Aircraft Industries, a.s., полет прошел успешно.

"Этим открывается серия сертификационных летных испытаний машины. В ходе первого полета были проверены базовые летные и летно-технические характеристики самолета, правильность работы системы управления, двигателей и топливной системы, авионики (бортовой электроники) и навигационных систем", - уточнили в компании.

L 410 NG - модернизированная версия самолета L 410 UVP-E20, который сейчас серийно производится Aircraft Industries. Самолет вмещает всего около 20 пассажиров. Основные его отличия от предыдущей модели - выросшая более чем на 20% коммерческая нагрузка, двукратное увеличение переднего грузового отсека. Благодаря почти удвоенному объему топливных баков, ставших частью новой конструкции крыла, до 2 500 км увеличена дальность полета и до 10 часов - продолжительность.

Самолет оснащен более мощными двигателями с максимальной взлетной мощностью 850 лошадиных сил. При этом за счет новых редукторов снизился уровень шума. В самолете модернизирована кабина пилота (технология Glass Cockpit компании Garmin) и установлена новая авионика G3000, которая используется на современных пассажирских лайнерах и бизнес-джетах.

Макет самолета впервые был представлен публике на международной промышленной выставке "Иннопром-2015". В начале июля с ним ознакомился вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин. "Модернизация самолета шла несколько лет, появилось 12 тысяч новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменске-Уральском. Единственное, что из США - это двигатель, но это не более 10% от всего объема запчастей", - сказал тогда директор управления специальных правовых проектов "УГМК- Холдинга" Тимур Азерный.

Начало серийного производства L 410 NG запланировано на 2017 год, когда будут окончены сертификационные испытания. Компания планирует производить до 30 самолетов в год. "УГМК- Холдинг" стал владельцем 100% акций Aircraft Industries в 2008 году, с тех пор в Россию поставлено 45 самолетов типа L 410.

УГМК - российская металлургическая компания, крупнейший производитель меди в России. Холдинг, объединивший более 40 предприятий в 15 регионах России, а также в Чехии и Сербии, обеспечивает работой более 80 тысяч сотрудников.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама