Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Екатеринбурге завершили первый этап испытаний трамвая, созданного к ЧМ-2018

14 августа 2015, 12:33 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 14, августа. /ТАСС
Данная модель транспортного средства полностью низкопольная
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 августа. /ТАСС/. В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний низкопольного трамвая (71-409), разработанного на заводе "Уралтрансмаш" (входит в корпорацию "Уралвагонзавод") к ЧМ-2018. Как рассказал ТАСС директор Западного трамвайного депо Екатеринбурга Денис Медведев, где проходила первая фаза тестирования, техника в общей сложности преодолела 100 километров.

"Испытания прошли успешно", - сказал он.

Ведущий инженер по наладке испытаний "Уралтрансмаша" Александр Хомяков отметил, что "особенность этого трамвая в том, что он полностью низкопольный". "Все электрооборудование управляется с помощью бортового компьютера, который расположен в кабине водителя. Также здесь применена эффективная система против юза и буксования" - рассказал он.

Как сообщал ранее губернатор Евгений Куйвашев, согласно требованиям ФИФА для перевозки болельщиков необходим транспорт с низким полом, чтобы люди с ограниченными возможностями здоровья не испытывали дискомфорта. "Администрации Екатеринбурга была поставлена задача сформировать спецификации по городским маршрутам, а "Уралтрансмашу" - реализовать проект строительства трехсекционного низкопольного трамвая", - отметил он.

По данным "Уралтрансмаша", вагон доставили в депо сразу после Международной промышленной выставки "Иннопром-2015", которая проходила в Екатеринбурге в июле.

Следующим этапом испытаний станет тестирование с номинальной нагрузкой. Пассажиров будут имитировать мешки с песком. В таком режиме трамвай должен будет пройти около 900 километров по территории депо и на городских маршрутах.

Вагон 71-409 - первый отечественный сочлененный, полностью низкопольный трамвай. Такая особенность позволит пассажирам, особенно инвалидам, а также пожилым и с маленькими детьми не только легко попадать в салон, но и перемещаться по нему. Трамвай отличается рядом технических новинок. В частности, в нем предусмотрена разная ширина колеи. Это позволит, в частности, эксплуатировать трамвай в городах Крыма с узкоколейным трамвайным полотном.

Трамвай новой модели проектировался как городской транспорт с возможностью эксплуатации на скоростных линиях. На выделенных линиях вагон достигает требуемых показателей скоростного трамвая /конструктивно оговоренная скорость - 75 километров в час/.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама