Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Эксперт: велодорожками можно покрыть почти весь Екатеринбург

22 сентября 2015, 16:22 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 22, сентября. /ТАСС

В общественной организации "Вело-город" считают, что для организации велодвижения нужно только нанести разметку, поставить дорожные знаки и оборудовать дорожки пандусами

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 сентября. /ТАСС/. Межрегиональная общественная организация "Вело-город" разработала план расширения сети велодорожек в Екатеринбурге. Он передан городской администрации, сообщил корр. ТАСС председатель объединения Константин Мочалов.

"Мы потратили два месяца, объездили весь Екатеринбург и составили карту тротуаров, где ширина позволяет выделить полосу для велодвижения. Получилось так, что практически по всему городу можно сделать дорожки для велосипедистов. Ширина тротуаров почти везде больше трех метров, в среднем - около четырех. Для двустороннего движения велолюбителей нужно всего 1,5 метра", - пояснил Мочалов.

По его словам, для организации движения в таком виде нужно только нанести разметку, поставить дорожные знаки и оборудовать дорожки пандусами. "Приблизительная стоимость проекта - 11-15 млн рублей. В среднем на изготовление и установку одного знака уходит около 5 тысяч рублей. Пандусы обойдутся немного дороже. А на разметку мы и сами сможем собрать деньги, и даже нанести ее", - пообещал председатель организации.

"Пока проект на рассмотрении горадминистрации, но, насколько мне известно, некоторые чиновники относятся к идее скептически", - сказал Мочалов.

По данным общественной организации "Вело-город", в Екатеринбурге с почти полуторамиллионным населением проживает около 60 тысяч велолюбителей, и их количество ежегодно увеличивается вдвое. "Кроме того, передвигаться по городу на велосипеде выгоднее, чем на автомобиле. Хороший велосипед стоит до 20 тысяч рублей, а на его обслуживание необходимо около 5 тысяч в год. Автомобиль среднего класса стоит 400-500 тысяч рублей, плюс на его обслуживание надо порядка 150 тысяч ежегодно. К тому же, если правильно подбирать одежду, на велосипеде можно ездить круглый год, но для здоровья пользы будет в разы больше", - подчеркнул Мочалов.

По данным организаторов акции "На работу на велосипеде", которая проходит в городах России, 50 человек в Екатеринбурге решили отказаться от общественного транспорта или машин в пользу велосипедов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама