Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Урале большегрузная техника, используемая в строительстве новых дорог, разрушает старые

6 октября 2015, 16:00 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 6, октября. /ТАСС
По данным свердловского "Управления автомобильных дорог", на рынке грузовой техники нет единиц, которые при полной загрузке укладывались бы в норму 44 тонны
Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 октября. /ТАСС/. Уральские дорожные строители не имеют в распоряжении самосвальную технику, эксплуатация которой не приводила бы к разрушению дорог. Об этом ТАСС сообщил заместитель начальника управления по содержанию и ремонту автодорог свердловского "Управления автомобильных дорог" Олег Мелихов.

"Это связано с разрешенной большегрузам массой перевозок. При полной загрузке масса автомобиля не должна превышать 44 тонны. Однако уже 30 тонн - это колоссальная нагрузка на дорожное полотно. Получается, что создавая новые дороги, мы разрушаем старые, - сказал Мелихов. - На рынке грузовой техники как российского, так и зарубежного производства, нет единиц, которые при полной загрузке укладывались бы в норму 44 тонны".

По его словам, в отрасли есть большегрузы, которые перевозят малыми объемами, но это существенно увеличивает сроки строительства автодорог. "Получается, что подрядчики, которые хотят решать проблему в рамках закона и направлять средства на техперевооружение, не могут найти на рынке подходящую технику", - добавил собеседник агентства.

Есть несколько способов решения данной проблемы, однако все они связаны с дополнительными затратами. "Конечно, можно решить проблему разрушения дорожного полотна путем строительства технических дорог. Они будут использоваться только для строительной техники и, таким образом, спасут основные от разрушения. Их потом можно разобрать, но, естественно, это большие дополнительные затраты, - рассказала Мелихов. - Получается, что в нынешней ситуации подрядчики должны либо терпеть большие издержки, либо строить дольше, перевозя грузы частями и не нарушая существующие требования".

По данным начальника Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Игоря Бородулина, сейчас на территории Урала действует 8 мобильных пунктов весового контроля большегрузов и 4 стационарных. "По результатам всероссийской профилактической акции на территории Среднего Урала за неделю мы проверили около 330 единиц транспортных средств, из них 58 были с нарушениями весового режима", - сказал он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама