Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Уральские театры примут участие во всероссийской акции "Театр.Go"

9 марта, 15:47 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 9, марта. /ТАСС

В Международный день театра приобрести электронные билеты на их постановки можно будет со скидкой до 90%

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 марта. /ТАСС/. Уральские театры станут участниками всероссийской акции "Teatr.Go". В Международный день театра, 27 марта, приобрести электронные билеты на их постановки можно будет со скидкой до 90%, сообщили в пресс-службе компании "Radario", организующей проект.

"К проекту уже подключилось более 100 театров из 17 городов России, в их числе: Театр им. Вахтангова, "Сатирикон", "Школа современной пьесы", Театр им. Ленсовета, "Приют комедианта", Ростовский театр драмы им. М. Горького, Нижегородский театр драмы им. М. Горького, а также уральские театры - Свердловский академический театр драмы, Челябинский театр драмы им. Наума Орлова, Челябинский молодежный театр, Театр кукол "Туки- Луки" (Пермь) и другие", - сказали в пресс-службе.

Там добавили, что в течение 24 часов на "Яндекс.Афише" зрители смогут купить электронные билеты на спектакли участников акции до конца театрального сезона со скидкой до 90%.

"Мы видим растущий интерес к театрам, особенно у аудитории 25-35 лет. С появлением электронных билетов процесс выбора и покупки стал значительно проще: уже не нужно приезжать в первый день продажи билетов к кассам и стоять в долгой очереди, в онлайне можно спокойно выбрать удобные по цене и расположению места и сразу купить билеты. Проект "Театр.Go" обращается к самой широкой аудитории, в том числе к людям, которые давно не были в театре - сходите и попробуйте, вам понравится", - цитирует пресс-служба руководителя сервиса "Яндекс.Афиша" Светлану Перловскую.

Акция "Театр.Go" впервые прошла в 2014 году. Цель проекта - сделать театр доступным и привлечь широкого зрителя на спектакли с помощью современных технологий. По итогам акции в 2016 году было продано более 40 тыс. билетов по цене от 100 до 2000 рублей, участие в проекте принял 61 театр из 14 городов России.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама