Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Уральские театры примут участие во всероссийской акции "Театр.Go"

9 марта, 15:47 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 9, марта. /ТАСС

В Международный день театра приобрести электронные билеты на их постановки можно будет со скидкой до 90%

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 марта. /ТАСС/. Уральские театры станут участниками всероссийской акции "Teatr.Go". В Международный день театра, 27 марта, приобрести электронные билеты на их постановки можно будет со скидкой до 90%, сообщили в пресс-службе компании "Radario", организующей проект.

"К проекту уже подключилось более 100 театров из 17 городов России, в их числе: Театр им. Вахтангова, "Сатирикон", "Школа современной пьесы", Театр им. Ленсовета, "Приют комедианта", Ростовский театр драмы им. М. Горького, Нижегородский театр драмы им. М. Горького, а также уральские театры - Свердловский академический театр драмы, Челябинский театр драмы им. Наума Орлова, Челябинский молодежный театр, Театр кукол "Туки- Луки" (Пермь) и другие", - сказали в пресс-службе.

Там добавили, что в течение 24 часов на "Яндекс.Афише" зрители смогут купить электронные билеты на спектакли участников акции до конца театрального сезона со скидкой до 90%.

"Мы видим растущий интерес к театрам, особенно у аудитории 25-35 лет. С появлением электронных билетов процесс выбора и покупки стал значительно проще: уже не нужно приезжать в первый день продажи билетов к кассам и стоять в долгой очереди, в онлайне можно спокойно выбрать удобные по цене и расположению места и сразу купить билеты. Проект "Театр.Go" обращается к самой широкой аудитории, в том числе к людям, которые давно не были в театре - сходите и попробуйте, вам понравится", - цитирует пресс-служба руководителя сервиса "Яндекс.Афиша" Светлану Перловскую.

Акция "Театр.Go" впервые прошла в 2014 году. Цель проекта - сделать театр доступным и привлечь широкого зрителя на спектакли с помощью современных технологий. По итогам акции в 2016 году было продано более 40 тыс. билетов по цене от 100 до 2000 рублей, участие в проекте принял 61 театр из 14 городов России.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама