Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Свердловская область разработает региональный экспортный бренд

10 августа, 12:09 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 10, августа. /ТАСС

Кроме того, в области планируют создать мультиязычный интернет-ресурс, который станет рабочим инструментом для региональных экспортеров

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 августа. /ТАСС/. Свердловская область разработает бренд и специализированный портал, посвященный экспортной деятельности региона. Об этом в четверг сообщили в Департаменте информационной политики области.

"В рамках внедрения регионального экспортного стандарта в Свердловской области будет создан специализированный интернет-портал, посвященный экспортной деятельности и содержащий реестр экспортеров. Кроме того, в соответствии с федеральным проектом маркировки товаров российского производства знаком "Сделано в России" для экспортных товаров Свердловской области будет разработан собственный бренд", - сообщили там.

Свердловская область стала пилотным регионом по внедрению регионального экспортного стандарта. Соответствующее соглашение было подписано между областью Российским экспортным центром на международной промышленной выставке "Иннопром-2017".

Ответственным за развитие экспорта ведомством является Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области. По словам министра Андрея Соболева, пилотный формат участия в этой работе позволит области скорректировать под экспортные особенности региона стандарт, утвержденный федеральным правительством для всех субъектов страны, а также решить конкретные задачи по продвижению уральской продукции за рубеж.

"В ближайшее время нам совместно с Уральской торгово-промышленной палатой предстоит сформировать мультиязычный интернет-ресурс, который станет важным рабочим инструментом для всех региональных экспортеров и для потенциальных иностранных потребителей нашей продукции и наших услуг. Стандартом также поставлен вопрос о бренде региона и о позиционировании Свердловской области на внешних рынках - это касается не только экспорта, но и повышения инвестиционной привлекательности и развития внутреннего туризма", - сказал он.

Президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин отметил, что к середине сентября Уральская ТПП готова представить к обсуждению проект консолидированного экспортного интернет-портала. "Бренд "Сделано на Урале" - это очень здорово. Мы должны подумать, будет ли это бренд региона или конкретный экспортный знак. Свердловская область - регион, зарекомендовавший себя как опорный край страны, поэтому визуальное воплощение бренда - это однозначный плюс и высокая ответственность для его обладателей", - приводит департамент его слова.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама