Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мантуров:От иностранных самолетов в России требуется максимальная локализация производства

11 ноября 2013, 14:34 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Темерева Юлия
Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Георгий Летов, Юлия Темерева/. Главное требование к иностранным самолетам, которые собираются и будут использоваться в России, - максимальная локализация производства. Об этом сегодня в Екатеринбурге сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Минпромторг объявил конкурс о производстве девяти- и девятнадцатиместных самолетов для региональной авиации. "Требование о максимальной локализации производства этих самолетов мы выставляем как одно из основных, чтобы к 2016 году 100 проц его объемов было организовано в России", - сказал он.

Отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, министр отметил, что это требование в первую очередь относится к производству двигателей, авионики и электроники, особенно для нужд Минобороны РФ, где также основным требованием является унификация с существующими бортовыми системами, которые используются на летательных аппаратах Минобороны.

По его словам, в условиях Уральского завода гражданской авиации /УЗГА/ локализация производства и ремонт двигателей не составит труда, поскольку основным профилем предприятия является ремонт авиадвигателей.

В понедельник в Екатеринбурге была представлена первая партия из 49 самолетов Diamond DA-40, которые были собраны на Уральском заводе гражданской авиации. Учебно-тренировочные самолеты предназначены для крупнейших авиационных вузов России - Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Ульяновского высшего авиационного училища. В 2014 году они получат еще 65 таких самолетов, в 2015 году - 60, а в 2016 году - 70.

Генеральный директор австрийкой компании "Даймонд Эйркрафт Индастриз" /Diamond Aircraft Industries/, одного из крупнейших мировых производителей легкомоторных самолетов, Кристиан Дрис, в свою очередь, высказал готовность "выпускать самолеты не только с колесными шасси, но и на поплавках и лыжах, для работы самолетов на ледяных и снежных полях, а также на акваториях".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама