Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Платный проезд на федеральных трассах для большегрузов может повлечь удорожание продукции

12 ноября 2013, 14:00 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Халевин Виталий
Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. Введение с ноября 2014 года платы за проезд на федеральных трассах для транспорта массой более 12 тонн станет одним из факторов удорожания продукции промышленных предприятий и снижения ее конкурентоспособности. Такое мнение сегодня высказали представители транспортных компаний Свердловской области.

"Мы не можем пускать наши грузовые автомобили по сельским дорогам. Для обеспечения безопасности и скорости перевозок наши автопоезда двигаются только по федеральным дорогам, - сказал президент компании "Лорри" Юрий Ступак. - Уже в следующем году дорога от Екатеринбурга до Москвы будет стоить 14 тыс руб, и эти деньги будут закладываться в стоимость перевозимой продукции".

В Свердловской области 54 автопредприятия осуществляют перевозку грузов в 22 страны, отметил руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков /АСМАП/ по Уральскому федеральному округу Александр Салаутин. В основном в Европу транспортируется продукция машиностроительных предприятий и цветной металлургии.

"Учитывая, что только автотранспортные предприятия могут осуществлять скорую доставку грузов по принципу "от двери до двери", востребованность такого вида транспортировки грузов ежегодно возрастает. Но введение платы за проезд по федеральным трассам может привести к удорожанию российской продукции", - подчеркнул Салаутин.

По его словам, на рынке грузоперевозок увеличивается количество иностранных автоперевозчиков. "В России размер транспортного налога, налога на добавленную стоимость и утилизационный сбор значительно превышают аналогичные налоги в бывших республиках СССР", - отметил руководитель филиала АСМАП. "Из-за высоких налогов увеличиваются затраты уральских автоперевозчиков, что ставит их в невыгодное положение перед потребителями транспортных услуг. Этим и пользуются иностранные автопредприятия", - добавил он.

Эксперты также обеспокоены вопросом учета экологического класса автомобилей, имеющих допуск на территорию европейских стран. Автоперевозчики предлагают рассмотреть возможность снижения налоговых ставок на автомобили экологического класса Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6.

По мнению свердловских автоперевозчиков, необходимо разработать государственные меры поддержки отечественных компаний, осуществляющих перевозки грузов в страны- участницы ВТО. "У российских, в частности уральских автоперевозчиков, есть свои преимущества перед иностранными конкурентами и мы должны их использовать максимально эффективно", - сказал зампредседателя правительства Свердловской области Сергей Зырянов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама