Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Инвестиции в капремонт и модернизацию путей на СвЖД выросли на 13 проц до 9 млрд руб

22 ноября 2013, 15:09 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Георгий Летов
Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Георгий Летов/. Инвестиции в капремонт и модернизацию путей на Свердловской железной дороге /СвЖД, филиал ОАО "РЖД"/ выросли в 2013 году почти на 13 проц и превысили 9 млрд руб. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в службе корпоративных коммуникаций СвЖД по итогам завершившегося сезона ремонтно-путевых работ.

На магистрали обновлено 710 км пути, заменено 305 стрелочных переводов /соответственно 720 км и 413 стрелочных переводов в прошлом году/. С марта по ноябрь путевые работы прошли на 38 перегонах магистрали, самые масштабные - на участках Богданович - Каменск-Уральский, Первоуральск - Хрустальная, Выя - Платина, Бородулино - Верещагино, Койва - Лаки, Кунгур - Кишерть, Новая Заимка - Вагай, Голышманово - Карасульская, Куть-Ях - Юнг-Ях, Пырей - Хасырей.

По программе модернизации верхнего строения пути железнодорожники производили замену асбестового балласта на щебеночный, деревянную рельсошпальную решетку меняли на более прочную - железобетонную. Укладывали плети бесстыкового, так называемого "бархатного" пути /рельсы сварены между собой специальной сварочной машиной и достигают в длину 800 метров/. Такой путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет обеспечить высокую скорость движения и повысить комфорт пассажиров, так как поезд движется практически бесшумно. Проведенная в 2013 году модернизация 310 километров пути увеличила протяженность бесстыкового пути на СвЖД до 5,5 тыс км, теперь "бархатный" путь составляет 54 проц от общей эксплуатационной длины магистрали.

На строительство и реконструкцию искусственных сооружений /мосты, тоннели, водоотводные трубы/ в 2013 году направлено 754 млн руб. В частности, была завершена реконструкция железнодорожного моста через реку Ница на участке Егоршино - Устье-Аха. Мост был сдан в эксплуатацию в январе 2013 года, за лето строители демонтировали вспомогательные конструкции, оформили откосы и подъемы- спуски моста, благоустроили прилегающую территорию.

По основным показателям СвЖД входит в первую тройку дорог России, формируя порядка 10 проц сетевых объемов погрузки и обслуживая регион площадью 1,8 млн кв км с населением более 11 млн человек. Она является основой транспортной системы крупнейших регионов - "доноров" российской экономики - Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, ее услугами пользуются более 12 тыс промпредприятий. Численность персонала - около 92 тыс человек, ежесуточно по магистрали курсирует более 1000 грузовых, 125 пассажирских и более 330 электропоездов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама