Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Вечная проблема "отцов и детей" волнует пермских подростков, звонящих в службу доверия

11 декабря 2013, 14:58 UTC+3 ПЕРМЬ Анастасия Пяткина
Материал из 1 страницы

ПЕРМЬ, 11 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Анастасия Пяткина/. Вечные проблемы - взаимоотношение "отцов и детей", первая любовь, определение своего места в жизни - эти и другие вопросы, в основном, волнуют пермских подростков, звонящих в службу "Детский телефон доверия".

Порядка 8 тыс детей за год обратились в службу доверия в Пермском крае, рассказала журналистам руководитель Пермского краевого детского телефона доверия "Перемена-плюс" Вера Кожарская.

"Детям зачастую сложно рассказать о своей проблеме. Примерно треть детей беспокоят их отношения с родителями, особенно это относится к младшему возрасту, они страдают от того, что их не понимают родители. Еще треть беспокоятся о своих отношениях со сверстниками - это, в основном, старшие подростки, в этом возрасте их начинают интересовать любовные отношения. Звонки этой категории очень важны, поскольку первая любовь, особенно безответная, может оставить очень серьезные последствия. Также дети звонят с вопросами о том, как найти себя в мире, определить свое место в жизни. Примерно 3 проц детей высказывают суицидальные мысли и намерения", - рассказала Кожарская.

Около 5 проц звонков поступает от родителей и взрослых, которые хотят сообщить о том, что ребенок находится в сложной жизненной ситуации.

Служба может также оказывать очную психологическую помощь в случае согласия ребенка и родителей, если они раскрывают свою анонимность, однако такие случаи крайне редки - около 20 в год.

Как отметила в ходе пресс-конференции председатель правления национального фонда защиты детей от жестоко обращения Марина Егорова, "статистика звонков на пермский детский телефон доверия в среднем выше, чем по России".

Служба "Детский телефон доверия" работает в Пермском крае пять лет, с осени этого года телефон доверия стал круглосуточным. Как отметила начальник отдела по вопросам семейной политики, профилактики и комнат по делам несовершеннолетних минсоцразвития края Ольга Жакова, в самом начале работы на "Детский телефон доверия" поступало порядка 4-4,5 тыс звонков в год.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама