Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Совмещенный мост через реку Надым на Ямале будет сдан в эксплуатацию в декабре

3 февраля 2014, 14:02 UTC+3 ТЮМЕНЬ Владимир Зуйков
Поделиться
Материал из 1 страницы

ТЮМЕНЬ, 3 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Зуйков/. Первый на Ямале совмещенный мост через реку Надым, по которому пойдут и поезда и автомобили, будет сдан в эксплуатацию в декабре 2014 года. Уже установлены десять из двенадцати опор, сообщает пресс-служба губернатора. Общий вес пролетных строений превысил 6500 тонн. Продолжается поставка металлоконструкций для автодорожной части мостового перехода.

"Смонтировано также 850 метров каркаса будущего автодорожного строения. "Надвинуто" 800 метров металлоконструкций, перекрыто 7 пролетов, монтаж на этой части мостового перехода продолжается", - рассказали в пресс-службе "Мостостроя-12".

Железнодорожная часть мостового перехода так же состоит из 12 пролетов, вес каждого 565 тонн. Два из них уже смонтированы и установлены на основу моста.

Для "Мостостроя-12" этот проект дает возможность апробировать новые технологические и инженерные решения. Одним из таких свежих подходов, является организация прямо на стройплощадке полного цикла производства гидротехнического бетона. Опоры мостового перехода в условиях "вечной мерзлоты", для устойчивости и прочности строений сооружаются на железобетонных сваях, которые опускаются в землю на глубину до 40 метров.

Строительство моста через Надым началось 1 сентября 2011 года. Длина моста составляет 1 334 метра, а вместе с подходами - 3 100 метров. Совмещенный мостовой переход - это ключевое звено проекта "Северный широтный ход". Создание "дороги в Арктику" включено в число приоритетных федеральных программ. "РЖД" и "Ямальская железнодорожная компания" уже подписали соглашение о перенаправлении грузопотока, ориентированного на порты Северо-Запада России и на железнодорожные линии Северного широтного хода.

В настоящее время между берегами реки Надым отсутствуют мостовые переправы. Зимой местное население спасает зимняя автодорога, летом - паромы. Такая транспортная схема, по оценке специалистов, прибавляет к стоимости любых товаров и услуг в этом регионе 25-30 проц.

Первые проекты строительства в этих широтах железных дорог, как рассказали корр.ИТАР-ТАСС в краеведческом музее Надыма, предлагались еще в конце ХIX века Михаилом Сидоровым и Александром Сибиряковым, сделавших очень много для изучения Арктики и Сибири. Но царское правительство отклонило проекты как несостоятельные.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама