Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Совмещенный мост через реку Надым на Ямале будет сдан в эксплуатацию в декабре

3 февраля 2014, 14:02 UTC+3 ТЮМЕНЬ Владимир Зуйков
Поделиться
Материал из 1 страницы

ТЮМЕНЬ, 3 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Зуйков/. Первый на Ямале совмещенный мост через реку Надым, по которому пойдут и поезда и автомобили, будет сдан в эксплуатацию в декабре 2014 года. Уже установлены десять из двенадцати опор, сообщает пресс-служба губернатора. Общий вес пролетных строений превысил 6500 тонн. Продолжается поставка металлоконструкций для автодорожной части мостового перехода.

"Смонтировано также 850 метров каркаса будущего автодорожного строения. "Надвинуто" 800 метров металлоконструкций, перекрыто 7 пролетов, монтаж на этой части мостового перехода продолжается", - рассказали в пресс-службе "Мостостроя-12".

Железнодорожная часть мостового перехода так же состоит из 12 пролетов, вес каждого 565 тонн. Два из них уже смонтированы и установлены на основу моста.

Для "Мостостроя-12" этот проект дает возможность апробировать новые технологические и инженерные решения. Одним из таких свежих подходов, является организация прямо на стройплощадке полного цикла производства гидротехнического бетона. Опоры мостового перехода в условиях "вечной мерзлоты", для устойчивости и прочности строений сооружаются на железобетонных сваях, которые опускаются в землю на глубину до 40 метров.

Строительство моста через Надым началось 1 сентября 2011 года. Длина моста составляет 1 334 метра, а вместе с подходами - 3 100 метров. Совмещенный мостовой переход - это ключевое звено проекта "Северный широтный ход". Создание "дороги в Арктику" включено в число приоритетных федеральных программ. "РЖД" и "Ямальская железнодорожная компания" уже подписали соглашение о перенаправлении грузопотока, ориентированного на порты Северо-Запада России и на железнодорожные линии Северного широтного хода.

В настоящее время между берегами реки Надым отсутствуют мостовые переправы. Зимой местное население спасает зимняя автодорога, летом - паромы. Такая транспортная схема, по оценке специалистов, прибавляет к стоимости любых товаров и услуг в этом регионе 25-30 проц.

Первые проекты строительства в этих широтах железных дорог, как рассказали корр.ИТАР-ТАСС в краеведческом музее Надыма, предлагались еще в конце ХIX века Михаилом Сидоровым и Александром Сибиряковым, сделавших очень много для изучения Арктики и Сибири. Но царское правительство отклонило проекты как несостоятельные.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама