Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Строительство железнодорожной магистрали "Северный широтный ход" начнется в 2014 году

3 февраля 2014, 17:14 UTC+3 ТЮМЕНЬ Владимир Зуйков
Поделиться
Материал из 1 страницы

ТЮМЕНЬ, 3 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Зуйков/. Строительство линейной части железнодорожной магистрали "Северный широтный ход" начнется в 2014 году. Об этом сообщил на пресс-конференции в Тюмени генеральный директор ОАО "Корпорация развития" Сергей Маслов.

Реализацию этого масштабного транспортного проекта корпорация начала со строительства совмещенного моста через реку Надым. Железнодорожная магистраль Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево, названная "Северный широтный ход", должна соединить Северную железную дорогу ОАО "РЖД" в районе станции Обская со Свердловской железной дорогой. Это кратчайший путь для транзита углеводородных грузов в западном направлении и грузов.

Общая протяженность железнодорожных путей "Северного широтного хода" - 700 км. Предстоит построить 390 км новых путей и достроить 300 км существующих. Будут построены два моста через реки Обь и Надым, 60 мостовых переходов различной длины через северные реки и протоки. "Корпорация развития" /управляющая компания по реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" принадлежит нескольким регионам/ планирует завершить проект через 3-4 года при необходимом финансировании. На его реализацию требуется 189 млрд рублей.

По словам заместителя гендиректора корпорации Ольги Кривовой, вся проектная документация уже готова.

"Разработана проектно-сметная документация (ПСД) железнодорожного участка Салехард-Надым, подходов к мостовому переходу через реку Обь на участке Обская- Салехард. Подписано соглашение с РЖД и Газпромом, которое определяет концептуальные условия реализации этого проекта", - подчеркнула она.

Российские компании как участники проекта включили в свои инвестиционные программы средства на достройку существующих участков железной дороги. Чтобы обеспечить возврат инвестиций, по словам руководства корпорации, подписано соглашение с грузоотправителями на 22 млн тонн. Кроме того, 11 млн тонн РЖД готово перенаправить со Свердловской железной дороги.

Кривова также сообщила, что "Корпорация развития" подала заявку на получение средств из Фонда национального благосостояния. "Заявка получила положительное заключение в Минтрансе РФ и сейчас рассматривается в Минэкономразвития", - добавила она.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама