Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Замдиректора ФССП: проблема идентификации электронных госплатежей будет решена до 1 июля

10 февраля 2014, 18:45 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Виталий Халевин
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. Проблему идентификации платежей через государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах /ГИС ГМП/ планируется решить до 1 июля. Об этом в понедельник сообщила журналистам замдиректора Федеральной службы судебных приставов (ФССП) РФ Татьяна Игнатьева на заседании службы в Екатеринбурге.

"В 2013 году было более 1 млн производств, которые были возбуждены приставами по фактам уже оплаченных платежей", - отметила Игнатьева. "ГИС ГМП заработала в начале прошлого года. Однако нам до сих пор не удалось решить проблему идентификации электронных платежей через систему. Планировалось, что система позволит нам фильтровать использованные обязательства. На практике пока есть проблемы с ее использованием", - уточнила замглавы ФССП.

Игнатьева отметила, что ряд банков до сих пор не подключились к системе. Есть нестыковки между постановлениями ФССП и постановлениями начислений уполномоченных органов. "Этой проблемой сейчас напрямую занялось правительство, и, думаю, что до 1 июля эти проблемы будут решены", - сказала она.

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей документы, подтверждающие факт внесения платы за услугу, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг. Для подтверждения этого факта они должны использовать сведения, содержащиеся в ГИС ГМП. Система позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами по принципу "единого окна".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама