Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Марию Шарапову раскритиковали на Уимблдоне за рекламу собственных конфет

26 июня 2013, 2:56 UTC+3
С началом турнира стартовала продажа сладостей марки "Шугарпова"
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 26 июня. /ИТАР-ТАСС/. Россиянку Марию Шарапову раскритиковали во время Уимблдона - третьего в сезоне турнира серии "Большого шлема" с общим призовым фондом 35 млн долларов - за рекламу собственных конфет.

Графика теннис интересные фактыС началом турнира в Лондоне в одном из магазинов начали продажу сладостей марки "Шугарпова" - жевательных конфет, которые представлены пятнадцатью оригинальными вкусами. Сладости выпускаются в виде теннисных мячиков, туфелек, солнечных очков, арбузных долек, бананов и клубники, разноцветных губок, сердечек и звездочек, морских черепашек, акул и даже паучков.

Однако руководители организации "Национальный форум по проблемам ожирения" обвинили Шарапову в том, что она использует свою популярность для продажи конфет, которые могут принести вред здоровью, особенно детей, которых много среди поклонников привлекательной спортсменки.

"Пусть Мария рекламирует сахарные сладости, но если будет при этом объяснять, что можно есть конфеты каждый день и выглядеть как она, только если играть в теннис по 15 часов в день", - цитирует агентство Рейтер члена Форума и председателя благотворительного детского фонда Тэм Фрай. Она призвала теннисистку задуматься о последствиях каждодневного употребления такого продукта.

"Конечно, сахар может навредить здоровью, но я придерживаюсь принципа умеренности во всем", - объяснила россиянка.

Как сообщили владельцы магазина, продажи конфет идут хорошо, что не слишком отвечает идеям теннисистки об умеренности.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама