Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пермское УФАС возбудило дело по факту использования в рекламе "голоса Путина"

15 марта, 14:42 UTC+3

Компания "Альянс-Инвест" использовала в рекламе квест-рума голос, сходный с голосом президента России

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Артем Коротаев/ТАСС

ПЕРМЬ, 15 марта. / Корр. ТАСС Алла Михеенко/. Пермские антимонопольщики возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении "Альянс-Инвест", за то, что компания в рекламном ролике квест-рума использовала голос президента. Об этом сообщила пресс-служба Пермского УФАС.

"Пермское УФАС России приняло решение о возбуждении дела по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении ООО "Альянс-Инвест". Ролик озвучивается голосом, сходным с голосом президента РФ Владимира Путина, и создается впечатление, что в данном ролике действительно используется голос президента, и что данный квест-рум им одобряется", - сообщает пресс-служба. В сообщении также говорится, что ролик выполнен в стилистике новогоднего послания главы государства и соответствует, особенно в начале, стилистике данного послания.

Ролик транслировался в эфире радиостанции "Болид ФМ" в январе 2017 года. "Согласно ст. 5 закона о рекламе, недостоверной может быть признана реклама, которая содержит ложные сведения о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении", - сообщили в пресс-службе.

Директор ООО "Альянс-Инвест" (владелец бренда сети квестов LOST)  Рустам Зарипов сообщил, что при создании ролика они  не обращались к профессиональным пародистам с задачей имитировать чей-то голос. "Обратились к обычному фрилансеру с просьбой записать праздничный новогодний ролик. Получили ролик и сопроводительный документ о том, что он соответствует ФЗ "О рекламе" и не нарушает прав третьих лиц", - рассказал ТАСС Зарипов.

Он отметил, что квесты LOST есть по всей стране, в том числе, и в Москве, а посещение данных комнат ежемесячно составляет порядка тысячи людей, при этом жалоб каких-либо от клиентов они не получали.

Квест-рум - это развлечение для небольшой компании. Участников закрывают в помещении, и в течение определенного времени они должны выбраться оттуда, отгадав загадки и решив логические задачи. 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама