Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Завершена сборка судоходной арки железнодорожной части Керченского моста

16 июня, 12:39 UTC+3 СИМФЕРОПОЛЬ /Корр. ТАСС, Татьяна Кузнецова

Арка моста была собрана менее чем за год

Поделиться
Материал из 1 страницы

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 июня. /Корр. ТАСС Татьяна Кузнецова/. Мостостроители в пятницу объявили о завершении сборки судоходной арки железнодорожной части Керченского моста, который свяжет Крым с материковой Россией.

"Это очень важный этап строительства Крымского моста", - цитирует инфоцентр "Крымский мост" заместителя генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрия Кондакова. "Собрать железнодорожный арочный пролет - это одновременно и масштабная, и ювелирная работа. Необходимо было с особой точностью собрать блоки между собой, выполнить почти 4 км стыковых швов первой категории, закрутить свыше 600 тыс. штук, или 380 тонн, высокопрочных болтов", - отметил он.

О работах

Арка моста была собрана менее чем за год. Как отметили в инфоцентре, она весит более 5,8 тыс. тонн. "Осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить к перевозке и монтажу на фарватерные опоры", - приведены в сообщении слова начальника ФКУ Упрдор "Тамань" (заказчик проекта) Романа Новикова.

Одновременно в Керчи продолжается укрупнительная сборка арочного пролета под автодорожную часть моста. "Он собран уже почти на 80%", - добавили в инфоцентре.

Арочные пролетные строения - самые габаритные элементы Крымского моста; протяженность каждого - 227 метров.

"Железнодорожный арочный пролет тяжелее автодорожного более чем на 1 тыс. тонн - он представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, а арка выполняет поддерживающую функцию", - отметили в инфоцентре. После установки на фарватерные опоры судоходные (опоры) обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды. После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры: сначала по железнодорожной части, затем - по автодорожной.

О проекте

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования.

Работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей.

Этот материал также опубликован в разделе "Добрости" – совместной рубрике с общероссийским социальным проектом "Жить", призванным поддержать людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама