7 декабря 2017, 18:28

Доработанная версия туристического бренда России впервые представлена на форуме в Туле

В результате голосования победила концепция логотипа, на котором изображена карта страны

ТУЛА, 7 декабря. /ТАСС/. Доработанную версию туристического бренда РФ под названием "Россия - это целый мир" впервые представили на туристическом форуме "PROдвижение" в Туле. Концепция логотипа победила в результате народного голосования, на национальном туристическом портале Russia.Travel, сообщила в четверг управляющий партнер компании Depot WPF, которая оказывала поддержку конкурсу по отбору бренда, Анна Луканина.

"Логотипом выступает карта нашей страны, выполненная в стиле русского авангарда - узнаваемого во всем мире художественного течения. Мы его доработали - добавили градиент [плавный переход из одного цвета в другой], а также стало возможным внедрять в логотип другие элементы, например, национальные узоры, изображения гастрономических брендов регионов. Эта концепция победила в результате народного голосования, на национальном туристическом портале Russia.Travel, и сегодня впервые представлена широкой аудитории. Мы надеемся, что в самое ближайшее время данный вариант будет ратифицирован и запущен", - сказала Луканина.

Первый этап конкурса "Туристический бренд России" прошел в 2015 году, на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Третий этап конкурса проходил с 1 июня по 15 августа 2017 года, в финал вышли три работы, логотип "Россия - целый мир" получил большинство голосов - более 1,4 тысячи. Конкурс проводится при поддержке информационного агентства России ТАСС.

Форум "PROдвижение" проводится на базе парка-отеля "Грумант" в Щекинском районе Тульской области 7 и 8 декабря. Его инициаторами стали правительство Тульской области и Федеральное агентство по туризму. Деловая часть форума включает выступления экспертов в сфере интернет-маркетинга по продвижению территорий, межрегиональных турпродуктов, мастер-классы по работе с инструментами поисковых систем, социальных сетей, особенностями продвижения в мессенджерах, мобильных приложениях. Также на форуме рассматривают опыт создания туристических брендов и развитие гастрономического туризма, набирающего популярность в последнее время.