Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Жители и гости Вологодской области нарисуют кружевную птицу на Кремлевской площади

29 апреля 2015, 11:27 UTC+3
Бренд региона был представлен вологжанам ровно год назад
Материал из 1 страницы
© Пресс-служба Вологодской области

ВОЛОГДА, 29 апреля. /ТАСС/. Год со дня рождения бренда Вологодской области предложил отметить глава региона Олег Кувшинников. Он пригласил жителей и гостей города стать частью этого праздника, сообщает его пресс-служба. 

29 апреля, ровно год назад, в рамках межрегиональной выставки туристского сервиса "Ворота Севера" глава области презентовал общественности концепцию единого собирательного образа Вологодчины.

С инициативой масштабно отметить это событие выступили общественные деятели, лидеры молодежных групп, студенты и волонтеры Вологды. Они пригласили всех желающих присоединиться к акции, которая стартовала сегодня в 17:00 мск на Кремлевской площади города. Участникам предложено прорисовать мелками контур птицы, изображенной на бренде региона. 
Сегодня, когда уже можно подвести первые итоги, Олег Кувшинников обратился ко всем вологжанам с благодарностью за участие в обсуждении, высокую оценку концепции и активное продвижение визуального знака Вологодской области. 

"Новый образ дал хороший толчок для развития всех сфер региона, в том числе туризма. У специалистов этой отрасли появились новые ориентиры для создания маршрутов и проектов. К тому же, бренд "Вологодская область – Душа Русского Севера" стал частью масштабного межрегионального проекта "Серебряное ожерелье России", который стартует уже этим летом в регионах Северо-Запада", – заметил Губернатор. 

Бизнес-сообщество, деловые круги тоже не остались в стороне и все чаще используют "кружевную птицу" и слоган "Вологодская область – душа Русского Севера", размещая их на своей продукции для популяризации региона.  

По данным социологических исследований, более 60% вологжан уверены: за довольно короткий срок новый бренд помог сделать Вологодчину более узнаваемой.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама