Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Избирательная кампания на Украине установила новый рекорд по величине расходов на рекламу - эксперты

26 октября 2012, 20:16 UTC+3
Большинство экспертов сходятся во мнении, что нынешнюю предвыборную кампанию на Украине можно смело причислить к рекордно затратным. Хотя определить расходы...
Материал из 1 страницы

КИЕВ, 26 октября. /ИТАР-ТАСС/. Большинство экспертов сходятся во мнении, что нынешнюю предвыборную кампанию на Украине можно смело причислить к рекордно затратным. Хотя определить расходы кандидатов на саморекламу и пиар с высокой степени точности никто не берется, сумма в 2,5 млрд долларов чаще всего звучит в среде специалистов.

По мнению украинской Ассоциации политической рекламы, первую строку в рейтинге расходов на предвыборную кампанию вполне прогнозируемо заняла правящая Партия регионов. Она, согласно данным ассоциации, только в октябре разместила порядка 6,5 тыс единиц наружной рекламы. Для сравнения аналогичный показатель партии "Украина - Вперед!" и "УДАР" составил по 2,5 тысяч. Немного отстают объединенная оппозиция "Батькивщина" /2 тыс/ и коммунисты /1,5 тыс/. "В денежном выражении стоимость наружной рекламы за весь период избирательной кампании составила 150-200 млн гривен / 18,8-25 млн долларов/", - полагает руководитель ассоциации Артем Биденко.

Согласно подсчетам главы парламентской фракции Партии регионов Александра Ефремова, среднестатистический кандидат потратил на выборы не менее 700 тыс долларов. Ефремов считает, что высокие показатели в данной области являются весьма негативным фактором. "Человек, который потратил много денег, в перспективе пытается эти деньги отработать / став депутатом/", - прозрачно намекнул он.

Традиционно львиная доля расходов приходится на телерекламу. По данным Индустриального телевизионного комитета, за девять месяцев этого года только официально на политическую телерекламу партии и самовыдвиженцы потратили не менее 75 млн долларов. По оценкам экспертов, в общей сложности за всю кампанию она "съест" не менее 190 млн долларов из бюджета претендентов на власть.

"Влетят в копеечку" нынешние выборы и государственной казне. Только на амбициозный проект по установке систем видеонаблюдения на избирательных участках страна не пожалела 125 млн долларов. Это несколько больше тех 107,6 млн долларов, которые ранее были выделены из бюджета избирательным округам для организации выборов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама