1 сентября 2014, 11:11
110 лет ТАСС

Информационное агентство России начинает работать под брендом ТАСС

ТАСС, фото: Шахиджанян Сергей
"Принято решение о возвращении нашему агентству его исторического, узнаваемого во всем мире имени", - сказал генеральный директор агентства Сергей Михайлов

Старейшее информационное агентство страны будет работать под историческим брендом ТАСС.

Традиции как основа нового бренда

Как сообщил выступая перед коллективом в день юбилея ТАСС его генеральный директор Сергей Михайлов, агентство приступило к реализации новой политики, направленной на создание мощного бренда государственного агентства - Информационное агентство России "ТАСС".

Принято решение о возвращении нашему агентству его исторического, узнаваемого во всем мире имени "ТАСС". При этом "ТАСС" будет брендом и расшифровываться не будет
Сергей Михайлов
генеральный директор ТАСС

"После прохождения всех официальных процедур, связанных с регистрацией, внесением изменений в устав, мы будем называться Информационное агентство России "ТАСС". Новый бренд старейшего российского информационного агентства призван стать символом профессионализма, энтузиазма, готовности к саморазвитию его команды и стремления агентства беречь и развивать свои лучшие традиции", – сказал Сергей Михайлов.

Выступление генерального директора агентства состоялось в пресс-центре ТАСС и транслировалось по внутренним каналам коммуникации агентства в российские и зарубежные корпункты и представительства.

Знания и достоверность как основа нового бренда

По словам Сергея Михайлова, в основу концепции нового бренда ТАСС легла идея достоверного источника постоянно обновляемой интегрированной информации – агентства знаний, а ключевым слоганом стало "Мы – знаем".

"Современные тенденции рынка и наблюдения за медиа средой показывают, что огромное количество информации, постоянно поступающей из разных источников, зачастую не дает полной и цельной, а главное, правдивой картины происходящего. Поэтому одна из главных наших задач – стать тем источником информации (как минимум связанной с Россией), которому станут доверять. Любой факт – это основа знания, которое есть у человека по тому или иному вопросу. А поскольку мы работаем с фактами, то и находимся в основании процесса получения этого знания", - сказал генеральный директор агентства.

Идея бренда ТАСС, подчеркнул он, – возможность дать человеку сформировать свое знание по тому или иному предмету на основе исчерпывающей информации о происходящем. "С учетом того, что в ТАСС к тому же накоплены огромные архивы новостей и фотографий прошлых лет (а теперь по указу президента от 9 декабря 2013 года к нашему агентству присоединяется еще и Книжная палата), многие темы мы можем проследить и в историческом развитии", – пояснил Михайлов.

Новый фирменный стиль

В новом фирменном стиле за основу взят прямоугольник. Расположенное внизу прямоугольника название агентства символизирует фундамент всей исходящей от ТАСС информации и всех получаемых на ее основе знаний. Основной цвет ТАСС – синий – стал более глубоким.

К 1 сентября в соответствии с новым фирменным стилем агентства и его новым логотипом оформлен пресс-центр агентства.  

Справка

Разработка концепции нового бренда проводилась специалистами ТАСС совместно с агентством BTS (Brand on a true story).

Переход на новый фирменный стиль будет проходить до конца 2015 года.

У центрального входа в здание на Тверском бульваре, 2 установлены таблички с обновленным названием агентства – на русском и на английском – и с датой его основания – 1904 год.

Внутри здания система офисной навигации и оформление этажей также обновлены.

ТАСС на улицах российских городов

В  рамках программы перехода на новый бренд, которая стартовала в день празднования 110-летия агентства, на улицах столицы появились рекламные макеты на различных рекламных носителях – щитах,  сити-форматах и сити-бордах.

Сегодня вы достойно продолжаете замечательные традиции многих поколений предшественников и по праву принадлежите к элите российской журналистики
Владимир Путин
президент РФ

География размещения постеров охватывает практически весь город – его центральные улицы и крупные транспортные развязки. В течение сентября-октября все москвичи и гости столицы будут иметь возможность познакомиться с основными вехами в истории  ТАСС и с его новой фирменной символикой.

Аналогичная имиджевая кампания ТАСС планируется в сентябре – октябре 2014 года в Санкт-Петербурге, Сочи, Омске и других городах России. Во всех городах – включая Москву – проект реализуется при поддержке региональных властей.