Все новости

"Газпром-медиа" создаст две площадки, аналогичные YouTube

Пользователи смогут размещать там видео в длинном и коротком форматах
Глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров  Алексей Никольский/пресс-служба президента РФ/ТАСС
Описание
Глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров
© Алексей Никольский/пресс-служба президента РФ/ТАСС

МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Холдинг "Газпром-медиа" в 2021-2022 годах представит две площадки для пользовательского контента (UGC) - аналоги американской платформы YouTube. Об этом в понедельник рассказал глава холдинга Александр Жаров на круглом столе Национального рекламного форума.

"UGC-контент привлекателен. У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации - лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить... Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка", - сказал Жаров.

Гендиректор холдинга также сообщил, что данные платформы будут отличаться: пользователи смогут размещать видео в больших и коротких форматах.

"Поскольку формат видео разный, бывает короткий, бывает длинный, и возможности запуска тех же длинных форматов на TikTok отсутствуют, а все равно площадка очень привлекательная. Поэтому с этим работаем, думаю, в будущем году сделаем интересное предложение", - сказал Жаров.

При этом, он выразил надежду на то, что блокировка платформы YouTube в России в связи с актами цензуры компании в отношении российских СМИ не произойдет.

19 ноября группа депутатов Госдумы и сенатор Алексей Пушков внесли на рассмотрение нижней палаты законопроект о возможности Роскомнадзора блокировать интернет-ресурсы, допускающие цензуру в отношении российских СМИ. Законопроект вводит статус "владельца информационного ресурса, причастного к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан РФ". Генеральный прокурор и его заместители по согласованию с МИД России могут присваивать такой статус владельцу информационного ресурса, допускающего дискриминацию в отношении материалов российских СМИ. Под действие документа подпадают крупнейшие интернет-ресурсы - YouTube, Facebook и Twitter. Роскомнадзор может также получить право частично или полностью ограничивать доступ к ресурсам-нарушителям, включая возможность замедлять их трафик.