Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
15 января 2021, 18:06,
обновлено 15 января 2021, 19:29
Гайдаровский форум

"Почта России" будет доставлять посылки ко времени

Гендиректор компании Максим Акимов рассказал о планах на 2021 год

МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. "Почты России" в 2021 году планирует добавить новые функции в свое приложение, в том числе возможность получить посылку в определенное время. Об этом в интервью на Гайдаровском форуме сообщил гендиректор компании Максим Акимов.

"Мы хотим запустить в мобильном приложении очень востребованные сервисы - например, переадресацию, когда вы хотите изменить формат или место получения. Другие функции - сервис электронных доверенностей, доставку в точный тайм-слот. Конечно, все это надо запускать довольно быстро, чтобы отвечать растущим запросам потребителей. Мы в это инвестируем большие ресурсы", - сказал он, уточнив, что речь идет о планах компании на 2021 год.

Мобильное приложение

Выручка от мобильного приложения "Почты России" в 2020 году выросла почти в пять раз - до 3 млрд руб, сообщил Акимов. "Выручка мобильного приложения у нас тоже выросла почти в пять раз, до 3 млрд руб. Мы рассчитываем, в том числе на прямую интеграцию с маркетплейсами. В частности, вот с Goods.ru мы запустили товарную витрину, у нас там тоже 2,9 млн посещений. Конечно, это не так много, потому что мы ее запустили только в последнем квартале, и ранее товарной витрины у нас не было", - сказал он, уточнив, что компания очень довольна этим сотрудничеством.

Акимов выразил надежду на то, что "Почта России" будет этот канал активно предлагать и другим игрокам электронной коммерции, операторам электронной полки. "В целом у нас в планах поднять до 40 млн нашу цифровую аудиторию, это одна из важнейших метрик, потому что переток потребителей в онлайн каналы совершенно очевиден, это банальность, но это и требования ко всем компаниям", - добавил он.

Рост аудитории

Приложением "Почты России" ежемесячно пользуются почти 6 млн человек, рассказал Акимов. "Мобильное приложение - это один из наших самых серьезных продуктов, и мы с большим удовольствием наблюдаем рост как месячной аудитории, которая достигла практически 6 млн человек, так и рост количества скачиваний приложения и рост функционала", - сказал он.

Акимов отметил, что в 2019 году компания запустила предзаполнение перед отправкой и предоплаченные отправления, которые можно сдать в любом отделении без очереди, в 2020 году расширила его на международные и EMS-отправления. "Это важно не только в сегменте C2C, но и в сегменте электронной коммерции, потому что очень много индивидуальных предпринимателей используют "Почту" как платформу для отправки. Еще добавили предзаполнение посылок, заказ посылок из отделения до двери (раньше работало в 1 тыс. отделений, а теперь работает по всей стране - прим. ТАСС). И, конечно, у нас большие планы по развитию мобильного приложения как главного цифрового канала обслуживания и предоставления сервисов", - добавил он.

Гайдаровский форум - ежегодная международная научно-практическая конференция в области экономики, которая проводится с 2010 года. Организаторами форума выступают Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС), Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России (АИРР). ТАСС - генеральный информационный партнер форума. 

Теги:
РоссияАкимов, Максим АлексеевичГайдаровский форум
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация