МОСКВА, 27 января. /ТАСС/. X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и "жесткими" дискаунтерами "Чижик", запустит в 2021 году собственную медиаплатформу с информацией и развлекательными ресурсами о еде. Об этом сообщила финдиректор ретейлера Светлана Демяшкевич в ходе онлайн-встречи, организованной "А-Клуб", подразделением Альфа-банка по работе с крупным частным капиталом.
"Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы уже реализуем медиаплатформу, запуск ее будет уже в этом году. Как раз будем консолидировать ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о рецептах и еде. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл - мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество", - отметила она.
Помимо медиаплатформы X5 разрабатывает постпродажные сервисы - платежный сервис, по словам Демяшкевич, обсуждается сейчас с Альфа-банком.
На 31 декабря 2020 года под управлением компании находились 17 707 магазинов. Сеть включает в себя 16 709 магазинов "Пятерочка", 933 супермаркета "Перекресток" и 56 гипермаркетов "Карусель". Под управлением компании находятся 45 распределительных центров.