Россияне стали в три раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду
МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Российские пользователи "AliExpress Россия" в три раза чаще покупали хайтек-одежду с подогревом в декабре-феврале 2021 года в годовом сопоставлении. Об этом говорится в исследовании маркетплейса.
"Российские пользователи "AliExpress Россия" в три раза чаще покупали хайтек-одежду с подогревом этой зимой. Самые популярные товары категории - пуховики и жилеты с подогревом. Чаще всего россияне выбирают куртки от Xiaomi с зарядкой от внешнего аккумулятора. Кроме того, в два раза вырос оборот специальных грелок для одежды из углеродного волокна. Третья по популярности подкатегория товаров - куртки из материала на основе графена, который быстрее проводит тепло и лучше его сохраняет. Чаще всего технологичную теплую одежду заказывали в Москве, Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Владивостоке", - отмечают аналитики. В среднем пользователи готовы потратить на такие модели от 1,5 до 15 тыс. рублей.
Интерес к "умной" одежде в России объясняется тем, считают эксперты, что страна стремительно начинает занимать уверенные позиции на мировом рынке современных технологий. Аналитики также связали рост спроса с более суровыми температурными условиями.
"Вещи-гаджеты перестали пугать неизвестностью, стали конкурировать по цене с обычными. Например, куртки с подогревом впервые стали настоящим хитом этой зимы. Огромное количество новостей, обзоров, тестов в сочетании с доступностью подогревает интерес к подобным вещам. В дальнейшем, благодаря развитию технологий и конкуренции, предложения на этом новом для нас рынке умных вещей будут только расти. В итоге мы быстро придем к тому, что "смарт-гардероб" станет привычным атрибутом нашей жизни", - считает эксперт Hi-Tech Mail.ru Наталия Шатрова, слова которой приводятся в сообщении.
Кроме того, эксперты отметили рост продаж стелек с подогревом с зарядкой через USB. Так, общий оборот популярных моделей таких товаров вырос зимой 2021 года в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам аналитиков, россияне чаще всего выбирают ортопедические стельки с возможностью дистанционного контроля температуры. Пользователи в среднем готовы потратить на такие товары от 350 до 2500 рублей.
Популярностью продолжают пользоваться и хлопковые носки с подогревом от внешнего аккумулятора для зимних видов спорта. Количество продаж таких товаров второй год остается на прежнем уровне. Средняя цена носков с подогревом - от 400 до 1000 рублей.


