МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Китайский агрегатор такси Didi намерен в 2021 году в несколько раз увеличить число городов присутствия в России - до более чем 100. Об этом в интервью ТАСС заявил операционный директор Didi в России Даниил Петин.
"Одной из своих главных задач мы в Didi видим развитие своего сервиса в регионах России, обладающих высоким потенциалом для улучшения условий городской мобильности. Так, в 2021 году мы планируем охватить более 100 российских городов, при этом цель Didi - не достижение определенной доли на рынке, а создание выгодного предложения для пассажиров, водителей и партнеров", - рассказал Петин.
Что касается Москвы и Санкт-Петербурга, то они входит в планы Didi, однако на данный момент компания не готова говорить о конкретных датах запуска сервиса в этих городах, отметил Петин.
В целом Didi отмечает высокий потенциал российского рынка, поскольку в стране созданы благоприятные условия для развития бизнеса пассажирских перевозок, считает Петин. "Например, значительный уровень распространения интернета, продолжающийся рост индустрии такси, разработка законодательных и государственных инициатив, способствующих цифровой трансформации различных отраслей и развитию технологических инноваций", - перечислил он.
Более 2 млн пользователей
Также Петин рассказал, что с момента запуска Didi в России сервисом воспользовалось уже более 2 млн человек, совершив более 11 млн поездок. Кроме того, в том числе за счет самой низкой комиссии на рынке (9,5-12%) к сервису уже подключились более 116 тыс. водителей из 4 тыс. таксопарков, и эта цифра продолжает расти, добавил операционный директор сервиса в России.
"Мы понимаем, как важно для пассажиров такси чувствовать себя в безопасности во время поездок, поэтому это направление развития сервиса стало для нас одним из приоритетных с самых первых дней работы на российском рынке. Специалисты службы поддержки Didi готовы помочь пассажирам в режиме 24/7 как в чате в самом приложении, так и по телефону. Для экстренных случаев в приложении есть кнопка SOS, а все водители перед подключением к сервису проходят тщательную проверку и участвуют в специально разработанных тренингах", - отметил он.
С точки зрения безопасности во время пандемии коронавируса, Didi информирует водителей и таксопарки обо всех требованиях безопасности, предъявляемых органами власти, а также планирует в ближайшее время ввести ряд новых мер для ограничения распространения коронавируса, подчеркнул Петин. Например, в приложении водители Didi будут получать напоминание об обязательном ношении маски во время выполнения заказа, там же будет добавлена ежедневная статистика по ситуации с коронавирусом в тех городах, где работает Didi.
"Мы ощущаем себя частью местных сообществ и намерены оказывать дополнительную поддержку городам в борьбе с COVID-19, например предоставляя бесплатные поездки или поездки со значительными скидками для медиков", - резюмировал он.
Didi в России
Didi запустился в России 25 августа 2020 года. Первым городом, где появился сервис, стала Казань. По данным компании, за два месяца работы в Казани Didi стал вторым по величине сервисом по заказу поездок с постоянно растущей базой пользователей, водителей и партнеров-таксопарков.
С 24 ноября сервис заработал еще в 15 городах Поволжья и Центрального региона России: в Белгороде, Брянске, Владимире, Ижевске, Йошкар-Оле, Курске, Липецке, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Чебоксарах.