МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Сбербанк восстановил работу мобильного приложения "Сбербанк онлайн", клиенты которого в крупных российских городах столкнулись с проблемами при входе в приложение. Об этом сообщила пресс-службу кредитной организации.
"Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства", - отметили в банке.
Ранее клиенты "Сбербанк онлайн" столкнулись с проблемами при входе в приложение - об этом свидетельствовали данные сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов. По состоянию на 10.00 мск было зафиксировано порядка 2 тыс. жалоб. По данным Downdetector, 84% пользователей приложения не могли войти в систему, 13% жаловались на сбой всех сервисов.
С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга и ряда других городов России.