21 мая 2021, 08:28,
обновлено 21 мая 2021, 09:41

Ростуризм запускает онлайн-форму жалоб на завышения цен отельерами

Дмитрий Феоктистов/ ТАСС

Глава ведомства Зарина Догузова отметила, что факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка периодически фиксируются

МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. Ростуризм запускает онлайн-форму жалоб по случаям недобросовестного завышения цен российскими отельерами, сообщила журналистам руководитель ведомства Зарина Догузова.

Ростуризм внимательно следит за ценообразованием на рынке туристических услуг, чтобы не допустить недобросовестной конкуренции, отметила она.

"Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее, в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес. Такие действия требуют четкого и жесткого ответа, за них предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность. Одновременно с общественным советом при Ростуризме для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов мы запускаем форму обращения граждан на специальном сайте контрольтуризм.рф. Туристы смогут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка", - сказала Догузова.

Ростуризм совместно с ФАС и Роспотребнадзором будут оперативно пресекать подобные факты, заверила Догузова.