18 июня 2021, 12:55,
обновлено 18 июня 2021, 14:31

Звезды отелей будут аннулировать за несоответствующий уровень сервиса

Александр Зеликов/ ТАСС

Глава Ростуризма Зарина Догузова попросила напомнить бизнесу, что после получения сертификата о количестве звезд отель обязан поддерживать заявленный уровень качества и набора услуг

МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. Ростуризм будет аннулировать сертификат о "звездности" отеля, если он не будет соответствовать заявленному уровню сервиса, сообщила руководитель Ростуризма Зарина Догузова на совещании с регионами по вопросам летнего туристического сезона.

Глава ведомства попросила напомнить бизнесу, что после получения сертификата о количестве звезд отель обязан поддерживать заявленный уровень качества и набора услуг.

"Мы со своей стороны будем направлять жалобы в аккредитующие организации с просьбой инициировать дополнительные проверки отелей. Будем действовать жестко, вплоть до аннуляции свидетельства о классификации за не соответствие требованиям (заявленного уровня "звездности" отеля - прим. ТАСС)", - сказала она.

Каждый гость должен получить сервис, который соответствует заявленному уровню отеля, отметила Догузова.

"Я еще раз подчеркну, что в целом бизнес ответственно подошел к курортному сезону. Но есть отдельные игроки, которые бросают тень на работу всей отрасли. Поэтому в этих случаях мы будем действовать очень жестко", - сказала глава Ростуризма.

Общие требования

При этом существуют общие требования, которые должны соблюдать все отели вне зависимости от полученного уровня классификации, напомнила Догузова. Например, ресепшен должен работать круглосуточно, а уборку в номерах должны производить каждый день, отметила она. При этом жильцов необходимо обеспечить питьевой водой, а также часто менять в номере постельное белье и полотенца, добавила глава ведомства.

Классификация обязательна в России для всех гостиниц емкостью выше 15 номеров. Для малых отелей до 15 номеров классификация является добровольной до 1 января 2022 года.