Все новости

Cоздание крупнейшей в мире рекламной корпорации сорвалось

Американская Omnicom Group и французская Publicis Groupe отказались от слияния
Джон Рен и Морис Леви AP Photo/Richard Drew
Описание
Джон Рен и Морис Леви
© AP Photo/Richard Drew

НЬЮ-ЙОРК, 9 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. Слияние американского рекламного холдинга Omnicom Group с французским Publicis Groupe отменено. Об этом в четверг заявили журналистам официальные представители компаний.

Предполагалось, что в результате сделки будет создана корпорация с капитализацией $35,1 млрд. 

По сведениям СМИ, представители холдингов не смогли договориться о том, кто займет ряд ключевых постов в новой корпорации. 

Не определено также было, кто будет принимать окончательные решения относительно сделок.

Планировалось, что новая компания - Publicis Omnicom Group - станет крупнейшей в мире рекламной корпорацией, лишив этого статуса британскую WPP.

Собственниками новой компании должны были стать вошедшие в нее холдинги на равных правах.

Говоря о причинах срыва сделки, глава Omnicom Джон Рен сообщил агентству Reuters, что "единого фактора" не было.

"Мы не решили ряд серьезных вопросов. В обеих компаниях сильная корпоративная культура, что отсрочило заключение соглашения", - отметил Рен. 

"Решение о прекращении процесса [слияния] не было ни приятным, ни легким для нас, однако оно было необходимым", - говорится в заявлении главы Publicis Groupe Мориса Леви.