ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 21 июля. /ТАСС/. Доля бренда Lada на российском авторынке по итогам 2021 года составит 22-23%, , заявил ТАСС глава Ростеха Сергей Чемезов.
"На российском рынке доля Lada должна составить 22-23%", - сказал он.
"Мы исходим из реалистичного прогноза, что весь российский рынок может превысить 1,8 млн автомобилей в 2021 году, но только в том случае, если кризис электронных компонентов будет преодолен и государство поддержит спрос в IV квартале", - добавил Чемезов.
Ранее президент "Автоваза" Николя Мор говорил, что компания ожидает значительного роста российского авторынка в 2021 году в случае возобновления мер господдержки автопрома, а также если будет налажена поставка электронных компонентов. Он также сообщал, что "Автоваз" планирует выпустить пять новых моделей Lada в ближайшие четыре года и вывести бренд Lada в более высокий ценовой сегмент в течение пяти лет. Первым этапом станет выход цен на уровень от 1 млн рублей, а вторым - от 1,2 млн рублей.
Компания в первом полугодии продала в РФ 200,2 тыс. автомобилей Lada. Продукция марки Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Владельцем автопроизводителя является совместное предприятие Ростеха (32%) и Renault (68%) - Alliance Rostec Auto B.V.